Deport

Барахолка (блошиный рынок) – местечко, где продаются подержанные вещи. На интрнет – барахолках большой выбор и низкие цены.

Вещи на блошиных рынках зачастую продаются недорого, поэтому, если вы не хочешь переплачивать и при этом имеете время на выбор нужного товара, барахолка – это то, что вы искали. Несколько столетий назад для того, чтобы продать лишнюю вещь, нужно было навьючить ее на спину или телегу и отправиться прямиком на рынок, который находился в достаточном отдалении от родного дома. Можно было простоять там целый день, а покупатель мог и не прийти. То же самое касается и людей, желающих купить подержанную, а потому дешевую вещь – без похода на рынок и долгих блужданий по нему сделать это было почти невозможно. С появлением интернета эта задача гораздо упростилась. Существуют специальные сайты, с помощью которых продавцы и покупатели могут «встретиться», не отрывая попу от любимого дивана, и обсудить свои интересы на счет товаров. Работу таких сайтов лучше рассмотреть на примере известной онлайн — барахолки: http://barahla.net/. Попробуем купить на ней, к примеру, велосипед. Значит, мы ищем себе великую мечту ребятни – велик. Новенький, неплохого качества велосипед обошелся бы нашему кошельку где-то от 200 долларов и выше. Мы ищем подержанный, в хоршем состоянии, и намного дешевле. Для этого заходим на страницу нашего блошиного рынка и осматриваем ее внимательно. Изучаем краткое описание сайта, потом регистрируемся. Вообще-то человеку, желающему купить, то есть покупателю, регистрация на сайте не обязательна. Но, на всякий случай, зарегистрируемся. Для этого переходим по ссылке Новый пользователь в правом верхнем углу странички. Регистрация предполагает внесение вами минимального количества ваших личных данных – пол, имя, e-mail. Под строками для внесения этих данных видим поля с двумя галочками — Использовать e-mail в качестве логина и Сгенерировать численный пароль. Если вы оставите первую галочку на своем месте, что и нужно сделать, то вашим именем (логином) на этом сайте будет ваш родной, давно уже запомнившийся e-mail. Вторую галочку лучше убрать. Ведь если она останется на месте, то система сама сгенерирует вам случайный цифровой пароль, что, конечно, безопаснее, но такой пароль еще нужно будет запомнить. Итак, убираем галочку и вводим пароль в появившихся полях. Потом нажимаем кнопку Дальше… Откроется новое диалоговое окно, где вас поздравят с удачной регистрацией, но это еще не все. Выберите ваш город (при переезде его можно будет поменять), введите имя, фамилию и дату рождения. Если не желаете, чтобы остальные пользователи видели эти данные, поставьте галочку в соответствующем окне. Ниже, при желании, можно внести свои контактные данные для связи, такие как: телефон, ICQ, Skype, e-mail. Потом вас попросят активировать свой личный кабинет (аккаунт, или учетная запись). Для этого переходим по специальной ссылке и вводим код, который был выслан на адрес указанной электронной почте. После этого вы снова попадете на главную страницу сайта, но уже изменившуюся – на ней появились ваше имя и данные вашего личного кабинета. Вспоминаем, что мы мы хотим купить товар(велосипед) у конкретного человека, который как и товар, может находиться далеко от вас. Далекие расстояния сильно усложняют сам процесс доставки покупки (для продавца это может быть накладно или просто-напросто лень). Конечно, можно самому (ой) съездить в другой город или страну за чем-то дорогим и важным, к примеру, автомобилем, но ради велика ехать в другой город глупо. По этой причине, лучше сузить поиск границами родного населенного пункта. В центральном поле сайта выбираем интересующий нас город. Также позволительно искать велосипед в рубриках, типа Куплю/продам в (-это ваш город) и далее. Но проще использовать для таких целей поле поиска вверху страницы, в котором вводим название товара, который ищем, и нажимаем кнопку Найти. Обычно находится много объявлений и их просмотр занимает много времени, так что лучше упростить это задание. Для этого указываем в поиске время (период), за которое поступили объявления о продаже. Имеется выбор времени: за сегодня, за неделю, за месяц, за все время. Чем длиннее период, тем больше объявлений находится. Но, внимание, ежедневно на этот сайт заходят тысячи человек и многие предоставленные товары уже нашли своих покупателей (люди не всегда помнят о том, что нужно удалять объявление после купли/продажи). Значит, лучше начать с самого короткого срока – новейшие объявления имеют все возможности быть актуальными. Понятно, что велосипед необходимо посмотреть перед покупкой, так что позвоните продавцу, номер телефона которого указан в анкете (справа от объявления), договоритесь о встрече и … купите себе велосипед. Если объявлений множество – отсортируйте их, задействовав переключатель Сортировать объявления в необходимое состояние. Слово «релевантность» означает рентабельность объявлений. После процедуры сортирования самые популярные предложения поднимутся вверх страницы. Также имеется возможность сортировки объявлений по дате – тогда вверху окажутся самые свеженькие. Наличие фото товара означает, что в первую очередь вы можете изучить только те предложения, которые имеют изображения товара. На счет выбора внешнего вида отобранных объявлений (классический, таблица), то лучше не изменять установленный вид. Да, таблица занимает меньше места на экране, но она дает менее полное представление, и чтобы изучить и просмотреть объявления придется открывать каждое, что, на самом деле, является обыкновенной тратой времени. Многие блошиные рынки в интернете специализируются на продажах какого-то одного вида товаров. Самыми известными среди них считаются «автомобильные» сайты. Кроме сайта, приведенного в примере, можно найти в сети много аналогичных. Итак, запомним: — правильно сортировать найденные объявления, чтобы не потеряться в них и найти нужный вариант; — лучше искать товары в своем городе, чтобы — Постепенно расширяйте период изучаемых объявлений. Как я уже говорил, начинать нужно с самых свежих, и если среди них вы не найдете нужного, можете посмотреть и более старые предложения. — Если сайт предлагает ввести диапазон цены товара, не пишите в качестве верхнего предела ваш максимум. Укажите сумму на 20% больше – помните, что это базар (пусть и виртуальный), а значит, можно торговаться и сбрасывать цену.

Видео по теме