Deport

Естественно, каждый ресторатор хочет, чтобы мы счастливыми возвращались под его крышу. Именно поэтому блюда, как правило, большие, соленые (стимулируют голод и жажду), увенчаны жиром и украшены таким образом, чтобы побудить нас есть больше. Если вы заказываете блюда быстрого приготовления, которые часто дешевые, то возможность встретить ингредиенты низкого качества весьма вероятны. Также они часто жирны, что вредно для здоровья.

Чтобы пойти в ресторан и насладиться едой, не отпуская при этом пояса, нужно принять стратегию, которая будет защищать от козней ресторанного бизнеса.

Ловушки ресторанов

Мы все знаем, что фрукты и овощи полезны для здоровья и имеют «ноль» калорий. Вот почему так часто выбирают салаты и фруктовые десерты. К сожалению, в стандартный салат обычно входит огромное количество сыра, а иногда и ветчины с беконом, и даже тяжелый майонез. Десерты с клубникой или малиной часто включают в себя взбитые сливки, шоколад и сахарную пудру. Перед заказом убедитесь, что официант может принести порцию без соуса или взбитых сливок.

Купить больше за меньшие деньги — это самый большой успех сегодняшнего потребителя. В то же время, идя на обед, лучше заказать пиццу размером с блюдо, которая легко удовлетворит ваш аппетит, чем большой пирог на всю семью. Стоит выбирать рестораны, которые предлагают различные объемы блюд и разного порядка. Кроме того, не бойтесь заказывать блюда и делиться ими. Вы всегда можете попросить у официанта тарелку и три человека могут съесть два блюда.

Элегантные рестораны полагают, что истинный кулинарный ценитель закажет закуску, основное блюдо и десерт. К сожалению, баланс калорий обычно превосходит потребности среднего человека. Если вы хотите поужинать, ничего не случится, если вы закажите одну или две небольших порции.

Обычно приходят в ресторан голодным. Поэтому в период ожидания подачи блюд, вам могут предложить хлеб с беконом. Постарайтесь обуздать аппетит и откусить не больше, чем один раз.

Следует также отметить, что существуют такие блюда, как жареное мясо, рыба, пельмени, а также жирные соусы, блинчики, фаршированные сыром и картофелем. В каждом ресторане всегда можно выбрать легкие блюда, избежать всевозможных масел, майонезов, сыров и беконов. Выбирайте больше блюд с оливковым маслом, рыбой, морепродуктами, овощами и рисом.

Наконец, хороший владелец ресторана знает, как привлечь посетителей. Музыка, камин, красивые официантки, приятная обстановка — все эти заблуждения заставляют нас заказывать больше и есть в разы больше. Вы не должны сдаваться перед ресторанным маркетингом.

Видео по теме