Из-за большого изобилия рекламы, которую ежедневно показывают по средствам массовой информации, расклеивают на стенах зданий, предлагают посредством раздачи разномастных листовок, человек начинает теряться, поскольку в таком разнообразии выбор сделать довольно затруднительно. Поэтому-то любой рекламодатель всегда задумывается, как привлечь потенциального покупателя именно к своему товару.
Давайте разберёмся в этой проблеме. Во-первых, опытному рекламодателю обязательно нужно знать некоторые секреты и нюансы в преподнесении рекламы. Во- вторых, всегда необходимо тщательно выбирать объект, через который реклама будет поступать. Есть основные правила, следуя которым рекламу можно сделать более эффективной.
- Надо подумать, кто потенциальный покупатель товара или услуги;
- Где он живёт и находится;
- Его социальный статус;
- Какая информация повлияет на него сильнее;
- Где и когда разместить рекламное сообщение. Теперь поговорим о восприятии рекламы. Как сделать рекламу более ясной и понятной для потенциального покупателя. Для этого нужно выполнять несколько важных этапов. :
- Необходимо привлечь внимание;
- Заинтересовать;
- Убедить в том, что предлагаемый товар самый лучший;
- Заставить принять верное решение. Для того чтобы привлечь внимание потенциального покупателя реклама должна быть привлекательной и ненавязчивой, поскольку давление, оказанное на потенциального покупателя, может пойти не на пользу, а только во вред. Люди не любят, когда информация сильно на них давит, заставляя мозг напрягаться. Если реклама передаётся по телевизору, необходимо правильно её преподнести потенциальному покупателю. Например, можно придумать сюжет, содержащий в себе юмор. Такие рекламы запоминаются людям даже из-за того, что поднимают настроение. Можно сделать рекламу красивой, добавить к фону приятную мелодию, которая может привлечь потенциального покупателя. Человек подвержен воздействию музыки, поэтому обязательно отвлечётся на ласкающую слух песню. Особенно такая реклама будет эффективна, если передаётся по радио. Рекламодатель, собирающийся размещать объявления с информацией о предлагаемом товаре или услуге, также должен соблюдать некоторые правила. Первое, это конечно, места, где будет размещена реклама. Это должны быть оживлённые улицы, где ежедневно проходит много людей: центр города, метро, вокзалы, остановки и т.п. Второй аспект, это красота объявления. Оно должно не только зазывать покупателя, но и быть приятным на вид. Красивая картинка, цвета которой не отличаются слишком сильной яркостью, но и в то же время являются довольно заметными. Что же касается самого текста, то стоит изложить информацию без лишних подробностей: всё только самое необходимое и привлекающее. Хорошо будет, если текст написан в форме небольшого стихотворения. Если реклама будет располагаться в листовках, то и здесь надо учесть определённые нюансы. Листовка не должна быть слишком большой, лучше, если это будет маленький буклет с изображением предлагаемого товара и ясным текстом. Поскольку большие листовки через несколько секунд будут выброшены потенциальным покупателем в урну, а компактный буклет вместо урны поместится в отдел кошелька или сумки человека. И главное, необходимо помнить, что если есть такая возможность, на рекламе не стоит экономить. Лучше потратить немного больше для того, чтобы реклама была показана в СМИ: ведь чем она эффективнее, тем больше покупателей пойдут приобретать товар.