Какие могут быть сходства и отличия у информационных статей и продающихся текстов.
Скорее всего, каждый из начинающих копирайтеров сталкивался с уймой вопросов. Самостоятельная добыча определенной информации – процесс весьма длительный и он не всегда приводит к успеху. Так как главная задача копирайтеров заключается в написании грамотных текстов, то мы попытаемся разобраться, зачем нужна такая работа и где будет использоваться результат труда составителя текстов? Как правило они размещаются на различных сайтах. Однако как сам материал, так и сайты могут быть разнообразными. Они несут в своей структуре определенные смысловые нагрузки и применяются вебмастерами для того чтобы достичь различных целей. Большинство сайтов требуют определенной «раскрутки», в связи с этим для них нужны любые виды текстов с использованием ключевых фраз. Эти сайты, в первую очередь, предназначены для чтения поисковыми системами. Другие же сайты, имеющие огромную репутацию, работают по иным правилам. Их интересуют грамотные тексты, которые несут в себе конкретный смысл, и содержат определенную информацию. К качеству написания данных текстов будут предъявляться высочайшие требования. Такие тексты будут своего рода лицом любого сайта (если размещаются на главных страницах). Для написания информационного текста необходимо знать: • Любая статья должна писаться от 3-го лица, авторы не имеют право высказывать своих личных мнений относительно описываемых проблем. • В основной части, так называемого «информационного текста, должны быть конкретные факты. В этих текстах не нужно описывать размышления о жизни. Также исключаются собственные воспоминания, и различные аналогии. • Написанные тексты должны быть написаны в официальном стиле, а все имеющиеся факты должны иметь максимально достоверную информацию. Для таких текстов прекрасным подкреплением будут цитаты из выступления официального лица или представителя организации, а также мнение специалиста в той или иной сфере деятельности. • Оптимальная длина — 2500 знаков. Продающиеся тексты: • Такой текст может быть написан от 1-го и от 3-го лица. • Статьи могут быть как информационные, так и подойдут личные истории. Главной задачей продающихся текстов является побуждение к конкретным действиям, а это значит, что потенциальные покупатели после их непосредственного прочтения должны совершить реальные приобретения. • Такой вид статей имеет определенный этап раскрытия тематики: есть конкретная проблема, и именно с ней столкнулся сам потребитель, после этого необходимо рассказать о том, как автор узнал о возможных путях решения, а уже после этого нужно описать положительные эффекты при приобретении и применении товара. • При создании рекламных текстов необходимо очень четко отразить главные мысли в заголовке. • Если и применять какие либо шутки, то это нужно делать с большой осторожностью. Необходимо учесть возможные реакции конкретной аудитории, для которой вы решили написать работу. Если уверенность в необходимости юмористических подходов к теме отсутствует, то лучше всего отказаться от такого варианта написания.