Многие люди, которые только начинают создание своего инфобизнеса, задают один и тот же вопрос — как писать продающие тексты. И этот интерес вполне оправдан, ведь именно от продающих текстов, зависит 50 процентов успеха вашего инфобизнеса. Чтобы ваш продукт получил свой продвигающий текст, можно воспользоваться двумя вариантами:
1) Нанять квалифицированного копирайтера, при этом стоит отметить, что продающие тексты являются самым высокооплачиваемым направление копирайтинга. Поэтому если вы хотите получить желаемое качество, то будьте готовы платить от 10$ за тысячу знаков. 2) Самим обучиться этому ремеслу. В этом вы можете использовать как специальную литературу (http://1popov.ru/education.html, http://infobusiness2.ru/node/9720?a=1), так и эту статью. Итак, давайте попробуем вместе ответить на вопрос — «как писать продающие тексты»? Чтобы правильно составить текст, нужно представить себя на месте покупателя, ведь именно психологические факторы должны учитываться при написании рекламной статьи. a). В вашем тексте должно быть чёткое понятие того, что получит человек, купив ваш товар, также нужно дать понять, что он потеряет если пропустит эту предложение. Предположим, вы продаёте уникальную методику заработка, то в тексте должно быть указано какую сумму денег гарантированно, заработает покупатель, купив ваш товар. Если ваш инфопродукт имеет информационный характер (курс обучения работы с фотошопом), то вы должны указать через сколько дней человек станет профессионалом фотошопа. б). В целом, весь контент вашего сайте, включая и продающие тексты, должны быть структурированными, написаны доступным языком, Ведь в качестве вашей аудитории могут быть как представители молодого поколения, так и уже взрослые люди. А что касается структуризации, то именно такой текст лучше усваивается читателем и более приятен к чтению. в). Когда будете писать продающий текст, не забывайте подключать эмоции и роскошь. Другими словами, человек читая вашу статью, должен пережить все эмоции и тогда он сам захочет купить этот товар. А поможет эму в этом, осознание того, что, купив ваш продукт, он может получить любую роскошь. Уделите ещё немного времени, и вы узнаете, как писать продающие тексты. г). Не все посетители вашего ресурса имеют мотивацию к покупке, даже если материал их заинтересует, они подумают что в любой момент смогут его купить, а потом просто забудут.. Поэтому ваша задача создать покупателю определённые ограничения, которые затронут время (например: неделя) и стоимость. Что касается ценообразования, то советуем не использовать целые числа, больше всего покупателю нравятся цены, например: 2,99. К слову, лучше один раз продать дорогой продукт, чем много раз дешевый. Ведь чем больше копий продано, тем больше вероятность появления пиратских копий. Безусловно, вы можете с ними бороться, обратившись в специализированные сервисы, но не бесплатно. Поэтому решайте сами. д). Если у покупателя возникло желание купить ваш продукт, то он захочет убедиться в его качестве, в этом ему помогут две вещи: 1) Отзывы покупателей, ведь всё познаётся на личностном примере. 2) Гарант возврата денег, при этом вам важно если возникнут такие случаи, то вы должны чётко всё проверить, попросить предоставить доказательства неудачи. Но такое вряд ли будет, ведь вы продаёте действительно качественный продукт, а наличие гаранта возврата это всего лишь психологический ход. е). Один из способов мотивирования покупателей к приобретению инфпродукта — скидки и акции. Например: первым 3 покупателям скидка в размере 30%. Поверьте таким образов вы быстро получите своих первых покупателей. ж) Вы должны чётко определить свою аудиторию, при этом отсеив тех, кто не верит в ваш инфопродукт. Для этого можно использовать провокации в тексте, например если ваша методика конкурирует с МЛМ компаниями, то вы обосновано должны сказать, что МЛМ это лохотрон. Таким образом, вы упадёте в глазах млмщиков, но подниметесь в глазах вашей аудитории. з). После того как ваш продукт будет приобретен, не забывайте гарантировать свою личную консультацию. Ведь каждый человек по-разному воспринимает материал, одним нужно всё разжевать и положить в рот. Как видите, все пункты учитывают психологию людей, надеюсь, теперь вы узнали, как писать продающие тексты.