Каждую осень и весну практически у каждого центра по шиномонтажу выстраивается огромная очередь водителей для смены колес любимого авто. Причем обычно каждому автовладельцу приходится платить за такую процедуру два раза в год. Для экономии некоторые приобретают два полноценных комплекта резины (летняя и зимняя) и, соответственно, диски для них. Но для того чтобы сделать правильный выбор автомобильных дисков необходимо знать несколько моментов о них.

Для начала необходимо понимать, что классификация автомобильных дисков предполагает три вида: штампованные диски, кованные и литые. Штамповка, как ее прозвали в народе, имеет наибольшую популярность среди автомобилистов. Связано это с тем, что стоимость штамповки гораздо ниже, чем других дисков. Этот тип дисков изготавливается из стали, поэтому имеет приличный вес. Дизайнерская мысль к данным дискам не применима, так как это не позволяет технология их изготовления. По производству штампованных дисков их можно разделить на отечественные и иностранные. Отличия сразу отразятся на цене, так как иностранные долларов на 20 или 50 будут дороже отечественных, но при этом они потеряют свой товарный вид только через три года их постоянного использования, хотя отечественные уже на окончании второго года службы будут иметь следы ржавчины. Следующей категорией автомобильных дисков является легкосплавные диски. Свое название они получили за счет того, что изготовлены они из легких видов металла, таких как алюминий и магний. За счет этого такие диски имеют вес на много легче, чем штамповка примерно на 20 или 30 процентов. Из-за своего легкого веса автомобиль с легкосплавными дисками лучше себя чувствует на дороге, имеет более плотное соединение с дорогое, имеет улучшенную управляемость, да и работа трансмиссии облегчается. Тормозные колодки имеют возможность скорейшего остывания, так как форма таких дисков имеет дополнительный ресурс по охлаждению, что позволяет применять экстренное торможение без лишнего риска. Наибольшую пригодность для отечественных дорог имеет кованный автомобильный диск. Такие диски производятся так же из легких металлов, и за счет особой технологии штамповки имеют еще меньший вес, чем литые диски. За счет этого все показатели и характеристики автомобиля при его движении на дороге улучшаются. Но стоимость таких дисков, соответственно, является наибольшей среди всех вышеописанных, иногда даже в два или три раза.

Видео по теме