В отличие от заработка на сайтах MFA, или созданных для размещения блоков контекстной рекламы, сайты предназначенные для размещения ссылок не требуют посещаемости. Дело в том, что самые известные поисковые системы используют единый принцип определения значимости сайтов, на основании которого производят ранжирование по запросам. Впервые его применение было введено компанией Google. В основу берётся количество и качество упоминаний одной статьи в других статьях. Эта методика широко использовалась в научном мире задолго до появления Интернета. Компания Google построила собственную формулу на основании которой каждая страница получает определённый вес, который и влияет на места в рейтинге на страницах поисковой выдачи. С некоторыми изменениями этот принцип использует и компания Яндекс. Google называет коэффициент значимости PR или Page Rank, а Яндекс вИЦ или взвешенный индекс цитирования.

Таким образом, если кто-то хочет создать благо для продвигаемого им сайта — ему потребуется озадачиться вопросом о том, как сделать чтобы другие вебмастера поставили ссылки на его сайт. Разумеется, бесплатно этого практически никто не делает. Ссылки попросту покупают. В рунете для этого есть масса сервисов, которые позволяют автоматизировать процесс размещения ссылок. Конечно, всё это не нравится представителям поисковых систем, но это существует и позволяет зарабатывать неплохие деньги. Для того, чтобы принять участие в этом виде заработка необходимо создать свой сайт. Вторым шагом будет его размещение на каком-то хостинге. После этого нам придётся подождать индексации сайта поисковыми роботами. Чем больше страниц будет на сайте и чем больше их попадёт в индекс — тем выше станут и наши доходы.

Самым популярным сервисом для продажи страниц под размещение ссылок является легендарный Sape.ru. Вебмастера и оптимизаторы сайтов с любовью называют его Сапой. После того, как сайт попадает в индекс Яндекса его необходимо добавить в систему, предварительно создав свою учётную запись вебмастера. После одобрения модераторами системы нужно будет заказать его индексацию — на этот раз роботами системы. Останется установить цену за размещение ссылки на главной странице, на страницах второго и третьего уровня. В зависимости от тематики сайта и его параметров (те самые тИЦ и PR), рекламодатели раскупают ссылки или очень быстро или очень медленно.

Сколько же можно заработать участвуя в таком виде бизнеса? Если сайт вовсе не имеет никаких показателей, то средняя цена за размещение ссылки внутренних страницах третьего уровня по системе составляет примерно 3 рубля в месяц. Примерно 6 на страницах второго уровня, и около 10 —15 рублей за ссылку на главной странице. Если на этом сайте проиндексировались 100 страниц и какой-то процент удалось продать, то ежедневный доход от сайта будет равным примерно 5-10 рублям. Но никто не заставляет спешить… Можно увеличить показатели сайта с помощью той же системы и получать в разы больше. Лидеры системы зарабатывают тысячи рублей в день только на сервисе Sape.ru, а ведь есть ещё и целый ряд других систем для купли и продажи площадок под ссылки.

Видео по теме