Какие слова можно себе сказать. Похвалить себя, если другие вас просто не замечают. Человек разговаривает не только словами, но и жестами. Удивление выражено радостью, печаль – грустное лицо и трагичное. Какой тембр голоса звучит, когда вы счастливы. Дрожащий голос говорит, что-то у вас случилось. Мимика лица выражает улыбку или грустный взгляд.
При общении друг с другом выбираем тон голоса. Голос бывает дружелюбный и мелодичный. Слова выбираем ласкательные или деловые, смотря по обстоятельствам, в какое окружение вы попали. Ребёнку говорите ласково и с нежностью. При встрече со своим клиентом или партнером деловой тон, и ласкательные слова будет неуместны. В любом разговоре будьте вежливы и лаконичны. Не каждому нужна ваша обширная беседа. Уметь донести до своего собеседника, что вы хотите ему рассказать или заключить сделку продажи. Какие слова выбираете в этом случае. Что хотите ему сказать, чтобы заинтересовать вашего клиента или партнёра. Чем вы интересны ему, что он у вас нашёл, какие слова его зацепили, что он стал интересоваться вами. Ответьте себе честно, а себе говорите какие слова, когда никого с вами нет. Любите себя или ругаете постоянно, что-то у вас не получилось. Улыбаетесь, если вам становится весело и хорошее настроение у вас постоянно. Магнит счастья и радости притягивает к вам эти элементы полноты жизни. Часто себя благодарите и хвалите себя. Волшебные слова везде пригодятся. Благодарю, спасибо, восхитительно – да много есть таких слов в нашем обиходе. Утро начинаете с добрым словом. Поздравляете себя с наступающим утром. Говорите себя на ночь ласковые слова. Замечали, когда разговариваете по телефону, какой тон выбираете, ведь собеседника не смогли видеть, а только по голосу определяете какое у него настроение. Деловой тон, если встретили партнера или клиента и вежливый отказ от приглашения в компанию, если вам что-то не понравилось. Этикет разговора придерживаться не эмоций настроения, а мягко-вежливый отказ. Даже, если вы улыбаетесь, разговариваете по телефону, то собеседник вербально чувствует ваш настрой. Заветные слова любви, радости приятны каждому человеку. Часто мы видим доброту в наших с вами отношениях. Злость или доброта побеждает над вами. Рассеянное внимание часто мешает нам жить. Поучение и назидательный тон никому не нужен. Доброжелательности и внимательность вот эти законы нашей жизни. Криками и визгами настроя нельзя добиться послушания своему ребёнку. Уважение и доброта больше приводит к результату. Конструируете свой разговор, чтобы вашему собеседнику было вам интересно и увлекательно. Заманиваете своим голосом на дружбу с вами. Магнит преданности ваш ключ к успеху.
Считаете себя интересным собеседником. Чем можете увлекаться игровой тон или деловое отношение к человеку. Ведь по-разному можно общаться в общении с разными характерами людей. С вами интересно общаться или являетесь скучным собеседником. Какие слова выбираете для общения между своими родственниками или партнерами по работе, бизнесу. Деловое отношение к себе и окружающим.