Интернет-магазины стали неотъемлемой частью нашей жизни. С каждым днем их количество растёт ускоряющимися темпами. В данной статье рассмотрены основные этапы, методы и способы, которые помогут в раскрутке интернет-магазина.
Первый этап – подготовительный
Первым делом нужно выбрать доменное имя. Выбирая домен сайта, лучше всего выбрать максимально короткое имя, которое легко запоминается. Далее нужно выбрать хостинг, учитывая особенности CMS, которая выбирается под него.
Второй этап – техническая оптимизация
Данный процесс заключается в выполнении таких важных этапов: – склейка зеркал сайта WWW; – поиск и удаление дубликатов страниц; – настройка файла Robots.txt; – формирование карты сайта; – обработка ошибки 404; – дополнительные работы (favicon, система WEB-аналитики).
Третий этап – создание семантического ядра
Сначала нужно подобрать ключевые слова для каждого направления, которое нужно продвигать. Далее ключевые слова распределяют по сайту.
Четвёртый этап – работа с контентом
Наполнение текстами
Первоначально нужно выбрать ключевые слова, которые будут использоваться. Оптимизировать текст необходимо максимум под десять слов, при этом трое из них будут основными. Из группы слов, выбранной для главной страницы, нужно составить несколько подгрупп. В каждой такой подгруппе, следует определить основную фразу, которая будет использоваться. Оптимизируя главную страницу, целесообразно применять каждый из основных запросов.
Также для оптимизации можно использовать: – изображения с прописанными тегами alt, title; – заголовки (желательно с ключевыми словами); – списки ol, ul; – выделения; – таблицы; – видео; – гиперссылки.
Коммерческая оптимизация
Чтобы расположить к себе доверие и лояльность клиентов и зарекомендовать интернет-магазин, как качественный и надёжный, необходимо учитывать такие коммерческие факторы: – наличие страницы «О компании», где представлена следующая информация: история, миссия, цели компании, данные о руководстве и сотрудниках с фото; – наличие страницы «Контакты», где указаны способы обратной связи: адрес, телефон, skype, е-mail; – наличие карты проезда (желательно Google или Яндекс) с описанием схемы проезда общественным транспортом; – возможность заказа обратного звонка; – наличие on-line консультанта; – наличие поиска по сайту.
Пятый этап – внешнее продвижение
Контекстная реклама
За каждый переход на сайт магазина из сайтов партнёров или поисковых систем осуществляется оплата. Контекстная реклама привлекает посетителей быстрее, в сравнении с прочими видами SEO-продвижения.
Реклама с помощью прайс-агрегаторов
Реклама осуществляется через сайты сравнения цен, где посетители выбирают интересующие их товары и далее по ссылке переходят на сайт магазина. Этот вид рекламы более эффективен, когда цена на ваши товары ниже по сравнению с конкурентами.
Медийная реклама
Медийную рекламу (например, через Google) можно настраивать по регионам, сайтам и интересам пользователей. Графическими объявлениями лучше рекламировать акции, супер предложения, новинки.
Социальные сети
В соцсетях наиболее популярными способами рекламы являются: – таргетинговая реклама; – создание группы или страницы интернет-магазина.
Тизеры
Тизеры выглядят так, как и таргетинговая реклама. Для получения большей отдачи от тизеров, необходимо составлять объявления с привлекающими внимания картинками и текстами.
Аналитика
Немаловажным моментом является аналитика эффективности. Постоянно анализировать нужно качество посещаемости, удобство пользования сайтом, эффективность источника посещаемости.
Следует помнить, что дальнейшее успешное продвижение магазина зависит от постоянного его мониторинга и оптимизации. Можно делать все самостоятельно, но для этого необходимо много времени и дополнительных знаний. Лучше доверить это профессионалам, которые сделают продвижение интернет-магазина более эффективным и быстрым.