Раскрутка молодых сайтов – сложный и занимательный процесс. Сложный потому, что неопытные пользователи сталкиваются с большим количеством подводных камней и совершают много ошибок, которые можно было бы избежать. Интересные потому, что каждому приятно смотреть, как его детище набирает популярность, как сайт обзаводится своей аудиторией и т.д. Статья расскажет об особенностях продвижения молодых ресурсов.

На что следует обращать внимание?

Для начала немного теоретической части. Если молодой сайт продвигается собственными силами, то владельцу своего детища нужно усвоить несколько уроков: никогда не торопитесь и отдавайте предпочтение качеству, будьте предельно внимательными и размеренными в своих действиях. Нужно понимать, что в среднем на раскрутку молодого сайта уходит почти полгода. За это время свободно можно попасть в топ 10 гугла или Яндекса.

  1. Оптимизация сайта. Должное внимание нужно уделять оптимизации контента сайта, от которой зависит популярность веб-ресурса на поисковых системах и среди пользователей. О том, как правильно проводить оптимизацию внутри сайта можете прочитать в интернете, на этом мы детально не будем останавливаться, ведь это будет еще одна статья. Скажем лишь одно, хорошо оптимизированный сайт под поисковые системы – половина успеха.

С настройкой контента внутри сайта могут возникать такие проблемы, как «обваливание» запросов или вылет из поисковой выдачи. Упомянутые проблемы возникают по причине неправильной корректировки семантического ядра, которое отвечает за перенаправление на страницы в соответствии с запросами.

Если вы столкнулись с такой проблемой, но со временем решили ее, то запаситесь терпением и подождите, пока поисковые системы «привыкнут» к смене перенаправления страниц. Обычно, это занимает несколько недель.

  1. Прирост ссылочной массы. Должное внимание нужно уделять естественным ссылкам – гипперсылкам, которые содержат теги типа <a href> (это могут быть URL страницы, картинки). Прирост ссылочной массы – второй этап в развитии сайта, который следует начинать после внутренней оптимизации сайта. Сначала в ссылках не должно быть прямой рекламы сайта, поскольку за такое можно схватить бан в поисковых системах. Сайт лучше рекламировать при помощи анкоров в виде сообщений: «тут», «здесь», «пишет сайт» и т.д. Ссылки желательно замещать на биржах Миралинкс и Сапа.

  2. Определяем количество ссылок для успешного продвижения сайта. Точно ответить на данный вопрос сложно, поскольку продвижение сайта зависит от разных факторов: его тематики, версии обновления поисковых систем, поведенческих факторов пользователей (их интересы и предпочтения) и т.д. Эксперты рекомендуют каждый день покупать 1 ссылку на внешних ресурсах, этого вполне достаточно для успешного продвижения молодого сайта.

Далее возникает необходимость проверить успешность продвижения дела. Сделать этого можно легко при помощи сайта ahfrefs, который специализируется на анализе ULR-ов сайта. Он сравнивает тематически похожие сайты по многим факторам, среди которых: возраст и количество аудитории веб-ресурса, сроки продвижения и т.д.

  1. При публикации текстов нужно учитывать особенность поисковых систем: они отбирают сайты по обратным ссылкам, расценивая их как полезные. Поэтому каждая статья должна пройти тест на уникальность, чтобы стать ценной для поисковых систем. Как показала практика, не все владельцы сайтов могут позволить себе качественные СЕО-тексты, написанные профессионалом. Хорошая статья в среднем стоит 5 долларов за 1 тыс. печатных знаков.

Сайт можно продвигать и другими способами, но продвижение статьями считается самым эффективным. Этот вид продвижения отнимает много времени и сил, однако, почти сразу дает свои плоды: сайт за короткое время становиться популярным и занимает все лучшие места в поисковых системах с каждым днем.

Например, вы решили продвигать интернет-магазин, специализирующийся на реализации мебели. Такие сайты продвигаются при помощи анкоров, которые направляют пользователей на описываемую категорию товара в статье. Ускорить процесс продвижения сайтов можно с помощью СЕО-компаний или бирж копирайтеров. Но для этого вам понадобится толстый кошелек и хорошая постоянная работа.

Таким образом, юные сайты продвигаются долго и требуют больших временных и денежных ресурсов. Практика показала, что новые веб-ресурсы лучше продвигать при помощи уникальных статей, которые можно приобрести двумя путями: написать самостоятельно или заказать у СЕО-компаний. Касательно покупки ссылок, то их желательно покупать в небольших количествах и медленно, чтобы не создать переспама, к котором поисковые системы относятся негативно.

Видео по теме