Успех любого интернет проекта прямо пропорционально зависит от количества людей, посетивших ваш ресурс. Для интернет магазин, чем больше посетителей, тем больше может продать интернет магазин, а для обычного сайта увеличение посещаемости означает большое количество показа рекламы, т.е. увеличение заработка.

Чтобы узнать посещаемость сайта, необходимо вести статистику посещений, которая может ответить на такие вопросы как: сколько посетителей было за прошедший день, месяц; увеличивается или уменьшается приток посетителей; источники перехода; какие страницы наиболее популярны; по каким ключивым словам идет трафик.

Как посмотреть посещаемость сайта

После создания сайта вам нужно будет вести статистику, которая будет показывать количество человек, которые вас посещают и изучать их поведение. В это нам помогут такие сервисы как:

Счетчик посещаемости Яндекс Метрика

Яндекс метрика — это сервис, который позволяет собирать практически любые параметры с вашего сайта.

Счетчик посещаемости LiveInternet

Live internet — это сервис, который показывает статистику просмотров.

Счетчик посещаемости Google Analytics

Google Analytics — это сервис, позволяющий определить уровень отказов, время проводимое на сайте, количество просмотренных страниц на посетителя.

Как повысить посещаемость сайта

Вам необходимо чтобы ваш сайт попал хотя бы в топ десять поисковых систем, так как большинство пользователей интернета не переходят дальше пятой позиции поисковой выдачи.

Качество контента

Поисковые роботы постоянно проверяют качество и уникальность контента. Например, если на странице есть много орфографических и грамматических ошибок и уникальность текста стремится к нулю, то это будет воспринято роботом, как некачественный сайт, которому не место в выдаче поисковых систем.

Еще один метод, при помощи которого поисковые движки могут оценить качество вашего сайта, — это измерение реального взаимодействия с пользователями. Например, если большое количество посетителей сразу же после нее возвращаются обратно в поиск и щелкают по следующему результату — это четкий показатель плохого качества.

Проверка на дубли

Убедитесь в том, что в выдаче поисковых систем не присутствуют повторяющиеся страницы.

Проверка ключевых слов

Проверьте правильно ли вы подобрали ключевые слова и приходят или нет посетители из поисковых систем по вашим ключевым фразам.

Определение конкуренции

Для определения стратегии развития вашего ресурса найдите конкурентов в вашей нише и проанализируйте, почему именно этот сайт находится топ выдаче поисковых систем.

Анализ посещаемости сайта

Анализировать начните с определения его достоинств и недостатков.

Достоинства:

какие статьи или разделы приносят больше всего поискового трафика; изменения, которые привели к увеличению посещаемости вашего сайта. Недостатки:

Контент, который дает малый приток новых посетителей; Изменения, которые не принесли нужного эффекта; Выявить статьи, которые имеют большое количество отказов; Определить разделы или категории, которые не дают полной отдачи.

Видео по теме