Для начала поставьте себя на место покупателя. Что бы вас привлекло на огромной площадке, среди четырёхколёсной массы? Конечно же, в первую очередь внешний вид авто. И не важно, будь то ока или гелентваген. Даже ока, если она только что с конвейера будет больше радовать глаз, чем весь искорёженный и грязный джип. Предположим, вы ищите определенную модель, среди конкретного изготовителя. Вот оно чудо, соответствующее вашим предъявленным параметрам. Но, автомобиль поцарапан, где-то выступает ржа, лаковый блеск плотно скрыла пелена времени.
Теперь спроецируйте свое представление о покупке автомобиле, на свой объект продажи. Объективно оцените его внешний вид. Как? Видите, что он не имеет свойств «притянуть» покупателя. А уж тем более выложить за него предложенную вами сумму. При всем этом внешний вид автомобиля, это еще цветочки. При движении вас многое не устраивает, а под капотом многослойная картина маслом.
Как же выручить с продажи авто, сумму, которая вроде бы и не завышена, но покупатель даже разговаривать не хотят, узнав этот баснословный ценник. Вы постарались объективно оценить состояние вашего авто. И имеете представление, о том, что нужно устранить, а что добавить, для того, чтобы покупатель сам захотел предложить цену, которая бы устроила обе стороны. Начинать подготовку к продаже нужно с ходовой части. Устранить сильные шумы и вибрации, чтоб при движении автомобиль не ввергал в панику пассажиров. Затем переходим к двигателю, меняем износившиеся резинки на новые, всю имеющуюся жидкость так же лучше поменять, не забыв при этом и о фильтрах.
Закончив с технической частью, переходим к визуализации. Т.е. непосредственно к внешнему виду. Не секрет, что машина на легкосплавных дисках смотрится куда эффектней, чем на родной штамповке. Не жадничайте, оставьте эту радость покупателю, сохранив возможность для себя — продать быстро.
Теорию по ликвидации с кузова незначительных царапин и вмятин, легко можно найти в глобальных сетях. По избавлении от внешних «коцак», переходим к салону. Добавьте несколько недорогих атрибутов, например неоновую подсветку, постирайте чехлы, очистите обивку салона специальной химией, наполируйте панель приборов. Уже приятней смотрится! В завершении всех вышеописанных действий, проведите последний штрих, вымойте кузов и двигатель.
Определяясь с ценой, проштудируйте варианты продаж подобных автомобилей, изучите ценовой разбег. Прибавьте ваши финансовые затраты к выведенной стоимости. И можно со спокойной совестью пополнять ряды конкурентов автосалонов. Проделывайте все манипуляции собственноручно, не прибегая к салонам и СТО. Зачем кому то переплачивать, ведь основным затратным аспектом является как раз оплата услуг, а не материалов. Если придерживаться нехитрых премудростей, вполне возможно, что ваш автомобиль не только окупится, но и принесет немалую прибыль. Удачной продажи!