Во-первых, на помощь нам приходит интернет с множеством организаций, предоставляющих услуги проведения и украшения любого праздника. Как правило, такие фирмы имеют не только опыт и свои наработки, но и предложат вам для выбора каталог артистов, готовые сценарии, варианты украшения помещений. Вы сможете посмотреть фото уже ранее оформленных торжеств и небольшие видеоролики ведущих, аниматоров, музыкантов, ди-джеев и прочих артистов оригинального жанра. Цены на такие услуги варьируются от экономных вариантов, до ВИП – класса. А огромным плюсом выбора именно профессионального подхода к организации своего праздника, является уверенность в том, что смех и веселье приглашенных гостей вам гарантировано. А сэкономленные нервы и время позволят вплотную заняться другими не менее важными делами. Как говорится: ваша проблема – их забота. Второй вариант, подойдет людям творческого склада и для праздника с небольшим числом приглашенных. Начнем с украшения помещения. Шары, гирлянды и елочные огоньки преобразят ваш зал до неузнаваемости. Проведение развлекательной программы можно поручить тому, кто не боится публичных выступлений и дружит с юмором. Выберите несколько конкурсов и игр, подвижных и застольных, в зависимости от площади помещения. Чтобы все упорядочить: тосты, танцы и развлечения, составьте план, что зачем будет идти. А если кто-то из родственников или даже гостей обладает каким-либо творческим талантом, попросите его выступить на празднике и он обязательно выразит согласие. Плюс такого варианта – экономия денег, минус – а ваши нервы того стоят? Третий вариант – это 50х50. Например, украшаете праздник своими силами, а проведение перепоручаете профессионалам, или наоборот. Тут уж зависит от ваших планов и возможностей. Можно и не проводить конкурсы и не петь песни, а при хорошей закусочке вести душевные беседы, изредка поднимая бокалы для тоста. Но кульминацией такого застолья может стать внезапное появление ряженой цыганки с шуточными гаданиями, или клоуна с охапкой воздушных шаров и стихотворным поздравлением. Это будет ярким пятном праздника и запомнится всем надолго. Но отдельно хочется затронуть организацию такого торжества как свадьба. Потому что, когда речь идет о подготовке и проведении свадьбы, все вышеперечисленное (затраты, силы, и т. д.) вам потребуется втройне. Ведь мы свято верим, в рождение крепкой и счастливой семьи на долгие годы и поэтому желаем сделать свадебное торжество феерическим, запоминающимся, необычным. Помимо покупки свадебных нарядов и заказа ресторана, следует не забыть ни об одной свадебной мелочи. Здесь на помощь, как и в описании первого варианта, вам понадобится свадебный каталог профессиональных агентств. Будьте уверены, там есть все что необходимо, на разный вкус, цвет и размер кошелька. Составляя перечень необходимых вещей и аксессуаров, не забудьте заглядывать туда – это как ваша памятка, а возможно вы найдете в каталоге то о чем раньше и думать, не думали. Проводить и организовывать свадьбу самим – давно уже стало не модным и не актуальным. Хочется надеяться, что она будет единственной в жизни жениха и невесты и от того обязана пройти на высшем уровне. Способы экономии на свадебном торжестве есть и их не мало, но не на всем. Сэкономив на таких важных вещах как фото, видео, музыкальное сопровождение и ведение самого банкета, вы рискуете бросить ложечку дегтя в бочку меда, тем самым подпортив общее впечатление. Не рискуйте, доверьтесь профессионалам, свадьба того стоит.