Семь шагов, которые помогут вам не попасть в грустную статистику Национальной Ассоциации несостоявшихся риэлторов.

  1. Для начала вам надо понять, что вы сами бизнес и нести полную ответственность за это определение. Труд риэлтора, хоть и похож на труд обычного брокера, но отличие в том, что хороший риэлтор самостоятельно ведёт своё дело и имеет от этого вознаграждение. Это значит, что вы являетесь частным предпринимателем и сами отвечаете за практическую сторону вашего бизнеса, как его владелец, директор и ответственный человек.
  2. Научитесь составлять план и ещё раз план и ещё раз план. Если человек не имеет свой план, это значит, что он не входит и в план агентств по продаже недвижимости. Изучение вопроса планирования показало, что большая часть людей составляют план похода в магазин, где и когда они будут проводить отпуск и пренебрегают планированием в карьере, бизнесе и в личной жизни, а это уже является основанием для провала. Это истина, о которой задумывается далеко не каждый человек. Кажется глупым планировать столь простые вещи и игнорировать вещи, которые намного важнее. Например, что главное мне необходимо сделать сегодня, завтра или в этом году.
  3. Необходимо в наличии иметь свой бизнес план. Как только вы стали риэлтором, вы несёте ответственность за то, какие несёте расходы и сравните свой план маркетинг (наличие настоящих и будущих клиентов, количество продаж, доходы) с той стратегией, которую наметили на год. Время, которое вы потратили на составление плана, окупится для вас в полной мере. Бизнес план привязан к числам, а план стратег, кто, что и какую роль выполняет.
  4. Вы должны чётко определить продажи. Примените вашу стратегию и поразмышляйте о самых реальных для вас действиях. И если вы только начали осваивать эту профессию, то имейте в виду, что от начала вашей деятельности и до первого гонорара может пройти 6 месяцев.
  5. Также у вас в обязательном порядке должен быть финансовый отчёт. Неотъемлемая часть для работы в данной отрасли, поскольку нестабильность этого рынка, предполагает расчёт бюджета на определённый отрезок времени. Это поможет правильно распределить финансы на расходную статью.
  6. Распознайте ваши приоритетные дела. Это трудно, но необходимо. Создать бизнес тоже не легко, но это стоящее дело! Научитесь контролировать себя в плане правильного распределения времени, в сфере самообразования, жизненной энергии. Как и любой другой бизнес это постоянный марафон, будьте всегда в курсе событий, но не забывайте о семье, друзьях и о здоровье во всех сферах жизни.
  7. Если вы желаете быстрее добиться результата в своей деятельности, подумайте, кто бы мог вам помочь и поделился своим опытом, поставьте цель найти учителя профессионала в этой области. Конечно, в мире конкуренции не каждый хочет делиться тонкостями профессии, но всё же есть добрые люди, которым нравится это делать. Откройте глаза и вы увидите нужного человека. Время одиночек прошло. Найти советника, который даст вам совет в той или иной ситуации дорого стоит, поэтому не жалейте времени. А если есть возможность оплатить профессионального тренера специалиста, то вы быстрее приобретёте нужные навыки, а значит, быстрее получите результат.

Даже если, вы имеете отличный опыт продаж, это не даёт гарантию успеха в сфере недвижимости, может быть как раз наоборот. Но эти семь советов помогут вам избежать ошибок, которые повторяют многие начинающие риэлторы, оставляющие своё дело, так и не начав. Желаем вам достичь лучших результатов и стать успешными в выбранном деле.

Видео по теме