Если вы являетесь владельцем сайта, наверняка вы знакомы с проблемой низкой посещаемости. Разумеется, это не та проблема, которую можно оставить неразрешенной. Первая и самая главная задача того, кто хочет улучшить посещаемость сайта — выяснить причину его непопулярности. Это может быть и недостаточное количество ключевых слов, и неправильное оформление — даже несколько мелких недочетов могут плохо повлиять на популярность сайта. Поэтому разработчик должен позаботиться о нескольких основных моментах:
1. Все тексты сайта должны хорошо читаться. Сайтами пользуются люди, роботы их только ищут.
Разумеется, чтобы пользователь смог найти ваш сайт, пользуясь поисковой системой, в текстах сайта должны содержаться ключевые слова, но в разумном количестве. Причем, беспорядочное распределение ключевых слов не только ухудшает читабельность статьи: поисковые системы могут безвозвратно заблокировать такой сайт. Не забывайте и о том, что самой важной является главная страница сайта — зайдя на нее, пользователь должен увидеть не только читабельный, но и увлекательный текст, который хочется прочитать до конца. Если вы хотите наполнить свой сайт по-настоящему хорошими текстами, обратитесь к специалистам. Конечно, покупка статей будет стоить денег, но результат окупит расходы.
Еще одна возможная причина низкой посещаемости — обилие рекламы, особенно всплывающей. Если вы не хотите, чтобы тысячи пользователей с раздражением закрывали страничку с вашим сайтом, позаботьтесь о сведении количества рекламы к минимуму.
Не только статьи, но и ключевики должны быть написаны для людей. А людям, как известно, свойственно ошибаться. Для того и существует инструмент Aaron Wall, помогающий сгенерировать ключевые слова и фразы с учетом возможных ошибок, допускаемых пользователем. При использовании и грамотно написанных ключевых слов, и ключевиков с ошибками, показатель посещаемости может возрасти.
Один из самых верных способов повысить посещаемость своего сайта — размещение ссылок на него на наиболее популярных порталах. Но и тут важно не переборщить — избегайте создания впечатления навязчивости — это отталкивает потенциальных посетителей.
Выяснив причину низкой посещаемости и рассмотрев несколько вариантов ее повышения, нелишним будет как следует обдумать каждый из них. Самое главное — чтобы выбранный вариант не принес эффект, противоположный ожидаемому. Тут следует рассмотреть два варианта: выбранный способ оптимизации сайта может дать краткосрочный отрицательный результат, но после ситуация значительно улучшится, или, напротив, вначале будет наблюдаться резкое возрастание посещаемости, но спустя некоторое время ситуация станет катастрофической. Разумеется, предпочтительнее первый вариант — всегда выбирайте тот способ, при применении которого популярность сайта будет расти хоть и медленно, но стабильно.