Сегодня сеть пестрит различными интернет магазинами. Поговорим о правилах хорошего тона для изображений. Довольно много внимания привлекают изображения, но грамотно для правильного и эффективного продвижения изображения в интернет магазине изображения могут подготовить далеко не все.
Итак, одно из главных правил хорошего тона интернет магазина – все изображения должны быть уникальными! Любой вебмастер в состоянии создать фотографии имеющегося в наличии товара одного типа, размера и стиля. В дальнейшем фото предстоит обработать в фотошопе для использования в интернет магазине, но общий размер и стиль фото должны быть соблюдены для всего магазина. Уникальность изображений проверяется поисковыми системами и выдается в выдаче не как похожие изображения, или дубликат другого размера, а как уникальное, присущее интернет магазину изображение. Магазин крупного предприятия не будет собирать по всей сети разношерстные изображения своего товара для оформления витрины, все изображения будут выдержаны в одном стиле, будут одного размера и типа. Любая версия Photoshop поддерживает функцию safe for web deviсe. Эта функция разработана специально для облегчения изображений, которые будут размещены в сети. Потеря качества при этом минимальна, но вес изображения при этом значительно сокращается. Не стоит говорить, что расширение файлов изображений должно быть jpeg, а не png, которые значительно «тяжелее». Количество изображений товара для одной единицы. Для более удобного рассмотрения пользователем товара должно присутствовать не менее трех изображений товара в разных ракурсах. Если в наличии имеются варианты товара в различных цветовых гаммах, то желательно представить все варианты для большего удобства при выборе для потенциального покупателя. Желательно эту функцию осуществить при помощи привязки к вариантам. Цветовые и прочие модификации желательно привязать к вариантам товаров с использованием соответствующей функции. Такую возможность дают многие движки интернет магазинов, в частности oscommerce. Для более быстрой загрузки страниц, особенно при просмотре товаров в категориях, желательно использовать превью – небольшие изображения товаров, оптимально сжатых для предварительного просмотра, но четко видимых при беглом просмотре. Для боле удобного ориентирования для пользователей на главной странице магазина, как правило, располагаются либо новые поступления товара, либо изображения товаров по категориям. Преимущества есть и у того и у другого оформления главной страницы магазина: для постоянных пользователей будет интересно оформление главной страница новинками, для новых и случайных пользователей будет полезно увидеть на главной странице на витрине магазина каталогизированную выкладку. Сама витрина магазина со всеми дополнительными модулями и плагинами не должна отвлекать от товара, за которым пришел потенциальный покупатель. Не секрет, что человеческое восприятие настроено больше на визуальное отображение, чем на текст. Так, визуальный ряд предлагаемого товара должен превалировать над описательной частью. Ватеркрмарка (вотермарка). Wotermarka – накладываемое на изображение перманентное покрытие, содержащее логотип магазина, его бренд или название. Ватермарка используется далеко не во всех движках интернет магазинов и служит для защиты от копирования изображений товаров. Подобная защита выступает в качестве гарантии уникальности изображения, несет информационную функцию, может содержать как название бренда, так и адрес интернет магазина. Использование ватермарки может нести и рекламную функцию при использовании изображения на сторонних проектах.
Видео по теме