Для поискового продвижения сайтов необходимо создание семантического ядра состоящего из ключевых запросов, различной частотности. Огромные сайты могут продвигаться по сотням и даже тысячам ключевых словосочетаний, а небольшие сайты по десяткам и сотням.
Семантическое ядро является основой, по которой разрабатывается четкая стратегия продвижения и подготавливается оптимизированный контент. Благодаря этому продвижение сайта будет эффективным и позволяющим получить максимум целевой аудитории.
Этапы составления семантического ядра
Первый этап. Нужно определить ключевые слова, максимально отражающие тематику сайта. Сделать это достаточно просто с помощью специальных сервисов в поисковых системах, таких как Google.Adwords.
Второй этап. Нужно избавиться от лишнего, выбрав основные ключевые запросы для продвижения сайта. При этом нужно обращать на частотность и использовать как высокочастотные, так и низкочастотные запросы. Упор может делать на запросы различной частоты в зависимости от типа сайта и конкуренции в сети.
Третий этап заключается в распределении подготовленных запросов между страницами интернет ресурса. Для продвижения главной страницы сайта используются преимущественно высокочастотные запросы, а среднечастотные и низкочастотные распределяются в зависимости от значимости последующих страниц.
Основные моменты при разработке ключевых запросов
Ключевые слова могут быть как общей, так и узкой направленности. Важно пользоваться и теми и другими, сбалансировав соотношение. Это позволит получить целевой трафик в должном количестве. Преобладает тех или иных в значительной степени, может сказаться на ткачестве посетителей и их поведении.
Для разработки эффективного семантического ядра, нужно использовать не только основные ключи, но и ключи по смежным тематикам. Еще одним моментом является использование запросов наиболее часто встречающимися ошибками. Это связано с тем, что многие пользователи интернета при воде ключей в поиске допускают распространенные ошибки. Ключи должны употребляться как в прямом, так и в разбавленном вхождении. Разбавленное означает, что в середину запроса может вставляться дополнительное слово.
Придерживаясь описанных правил можно разработать эффективное ядро ключей для своего сайта самостоятельно и добиться хороших результатов в продвижении.
Видео по теме