Успех любого интернет проекта прямо пропорционально зависит от количества людей, посетивших ваш ресурс. Для интернет магазин, чем больше посетителей, тем больше может продать интернет магазин, а для обычного сайта увеличение посещаемости означает большое количество показа рекламы, т.е. увеличение заработка.
Чтобы узнать посещаемость сайта, необходимо вести статистику посещений, которая может ответить на такие вопросы как: сколько посетителей было за прошедший день, месяц; увеличивается или уменьшается приток посетителей; источники перехода; какие страницы наиболее популярны; по каким ключивым словам идет трафик.
Как посмотреть посещаемость сайта
После создания сайта вам нужно будет вести статистику, которая будет показывать количество человек, которые вас посещают и изучать их поведение. В это нам помогут такие сервисы как:
Счетчик посещаемости Яндекс Метрика
Яндекс метрика — это сервис, который позволяет собирать практически любые параметры с вашего сайта.
Счетчик посещаемости LiveInternet
Live internet — это сервис, который показывает статистику просмотров.
Счетчик посещаемости Google Analytics
Google Analytics — это сервис, позволяющий определить уровень отказов, время проводимое на сайте, количество просмотренных страниц на посетителя.
Как повысить посещаемость сайта
Вам необходимо чтобы ваш сайт попал хотя бы в топ десять поисковых систем, так как большинство пользователей интернета не переходят дальше пятой позиции поисковой выдачи.
Качество контента
Поисковые роботы постоянно проверяют качество и уникальность контента. Например, если на странице есть много орфографических и грамматических ошибок и уникальность текста стремится к нулю, то это будет воспринято роботом, как некачественный сайт, которому не место в выдаче поисковых систем.
Еще один метод, при помощи которого поисковые движки могут оценить качество вашего сайта, — это измерение реального взаимодействия с пользователями. Например, если большое количество посетителей сразу же после нее возвращаются обратно в поиск и щелкают по следующему результату — это четкий показатель плохого качества.
Проверка на дубли
Убедитесь в том, что в выдаче поисковых систем не присутствуют повторяющиеся страницы.
Проверка ключевых слов
Проверьте правильно ли вы подобрали ключевые слова и приходят или нет посетители из поисковых систем по вашим ключевым фразам.
Определение конкуренции
Для определения стратегии развития вашего ресурса найдите конкурентов в вашей нише и проанализируйте, почему именно этот сайт находится топ выдаче поисковых систем.
Анализ посещаемости сайта
Анализировать начните с определения его достоинств и недостатков.
Достоинства:
какие статьи или разделы приносят больше всего поискового трафика; изменения, которые привели к увеличению посещаемости вашего сайта. Недостатки:
Контент, который дает малый приток новых посетителей; Изменения, которые не принесли нужного эффекта; Выявить статьи, которые имеют большое количество отказов; Определить разделы или категории, которые не дают полной отдачи.
Видео по теме