Deport

Существует два вида радиорекламы – спонсорская и прямая. Итак, что эти виды аудиорекламы из себя представляют.

Прямая радиореклама Прямая реклама – аудио-ролики, прокручивающиеся во время радиоэфира в определенном блоке. Этот вид радиорекламы считается самым простым. Такая реклама занимает короткие паузы между музыкальными композициями и передачами, при этом она не требует от заказчика больших вложений. Эфирных рекламных аудио-роликов существует пять видов/типов. 1. Информационные – радиослушатели получают информацию, выдаваемую в эфир непосредственно устами самого заказчика. В основном, подобные ролики сопровождаются обусловленной муз.композицией. 2. Игровые – это оригинальные текстовые аудио-ролики, представляющие собой какой-либо монолог или диалог. В основном, текст такого ролика читают специальные актеры либо дикторы (2-3 человека), создавая любую жизненную ситуацию. Диалоги, как правило, могут быть различных направлений: песенные или стихотворные, рассуждения о чем-либо или обсуждения чего-либо. Такая радиореклама обладает довольно-таки большой эффективностью, однако для ее маркетинговой разработки потребуются немалые усилия и бюджет. 3. Имиджевые – это аудио-ролики, в которых не указывается обратная связь. То есть, смысл этой рекламы заключается непосредственно в повышении узнаваемости определенного бренда. Очень частое напоминание продукции или услуги, создает впечатление, что упоминаемая фирма/компания/торговая марка имеет надежность, стабильность и соответственно безупречную репутацию. 4. Музыкальные – песенные аудио-ролики. В песнях упоминается продукция и название производителя, а рекламный текст сопровождается популярной музыкой. Реклама подобного вида достаточно эффективно привлекает внимание слушателя. 5. Джинглы – краткое рекламное презентование продукции, например, отдельная фраза воспроизводится под определенное инструментальное сопровождение. Как правило, джинглы отличаются оригинальностью, поэтому легко запоминаются. Спонсорская радиореклама Спонсорская реклама неотъемлемая часть современного ТВ и радиовещания. Данный вид радиорекламы, имеет довольно-таки весомое преимущество, так, например, у радиослушателей возникает чувство доверия к упоминаемому в рекламной паузе торговому бренду. Спонсорская радиореклама достаточно короткая и упоминается или в начальной или прощальной заставке радиоэфира. Подобный вид рекламы очень эффективен, когда во время какой-то викторины, в эфире объявляется ряд призов от производителя (заказчика рекламы). Постоянные розыгрыши призов или акций от фирмы-заказчика, производит на слушателей весьма позитивное впечатление, в виду того, что данная фирма достаточно надежная, стабильная и предлагает качественный продукт. Такой вид аудиорекламы очень даже эффективен в продвижении, как отдельной продукции, так и торгового бренда в целом. Действенным подвидом радиорекламы является эфирное время, когда лично представитель рекламируемой продукции презентует ее в эфире. Это по-настоящему уникальная и отличная возможность рассказать о собственной продукции от первого лица, ведь никто так досконально не знает товар как непосредственный его изготовитель. Презентуется товар по заранее грамотно разработанному маркетинговому шаблону, учитывающему все сильные стороны продукта и потребительский спрос. Невероятно огромной силой обладает прямой радиоэфир, когда слушателям предоставляется возможность позвонить прямо в студию и в реальном времени уточнить у производителя интересующие нюансы, касающиеся его продукции. Такое общение, как правило, очень сильно воздействует на слушателя, тем самым создавая у него прекрасное впечатление о рекламируемой продукции (то есть – если говорят открыто – значит, данный продукт имеет высокое качество и фирме производителю от потенциального потребителя скрывать нечего). Спонсорская радиореклама является просто идеальным способом раскрутки товара и/или торговой марки. Кроме того, как на телевидении, так и на радио можно заказать уникальные рекламно-маркетинговые репортажи. В основном, это различные передачи о разных распродажах, ярмарках и т.д. В репортажах этих, звучит мнение самой разной аудитории, тем самым создавая хорошее восприятие данной продукции. Такой вид спонсорской радиорекламы чрезвычайно эффективный способ раскрутки товарной линии, поскольку слушатели зачастую доверяют так называемым «отзывам», то есть людям, обладающим данным товаром. В заключение можно отметить: от грамотности рекламной кампании на радио напрямую зависит количество заинтересованных клиентов. Поэтому наиболее целесообразно обращаться к высококвалифицированным специалистам или профессиональным рекламным агентствам, которые на самом деле способны разработать и реализовать по-настоящему эффективную рекламу.

Видео по теме