Человек стадное животное. Для выживания стаи каждый человек несет в себе способность к выполнению определенной роли. Характер человека определяет активность эрогенных зон. • пониженная чувствительность эрогенных зон ведет к низкому интеллекту; • нормальная чувствительность характерна для нормальных людей; • высокая чувствительность порождает людей талантливых; • Сверхчувствительность эрогенных зон порождает гениев и психопатов. Рассмотрим типы характера. 1Анальный 2.Мышечный 3.Уретральный 4.Кожный 5.Оральный. 6.Зрительный. 7.Звуковой. 8.Обонятельный. 1 Основные психологические характеристики анального типа. Роль в стае – хранитель стаи и домашнего очага. Младенцы, которые не торопятся опорожнять кишечник, когда их сажают на горшок, получают удовольствие от акта дефекации и играть с этим. Подбегает мама, поднимает ребенка с горшка, хлопает за это его по попке и ребенок получает второй раз удовольствие. Тело это запомнило, и будет ждать, когда кто-нибудь еще раз его не шлепнет. Получается, что мы закрепили в нем тягу к запорам. Разберемся в поведении «анального» ребенка; ведь не все дети ведут себя так. Дело в том, что ребенок «сообразил», что его игра с испражнениями приведет к желаемой им процедуре, — его нахлопают по попке. Мы шлепаем анального ребенка, чтобы ОТУЧИТЬ его от плохой привычки, а на самом деле ПРИУЧАЕМ его делать это. Из «анальника» не удастся воспитать неряху. 2. Основные психологические характеристики уретрального типа Роль в стае – вожак. Маленькие уретральники не любят пеленание и укутывание, они свободолюбивы и им очень жарко. А если мама будет продолжать туго пеленать что же ему остается делать, как только охладить себя. Он окатит себя собственной мочой, охладится, и еще испытав при этом оргастические эмоции! Сложно лечить его от ночного недержания мочи! Но врачи, а также и армия успешно «лечат» наших уретральников от их вот таких оргазмов, а потом поражаемся, откуда у нашего ребенка ненависть ко всем запретам. Уретральник всю жизнь рискует, он всегда и везде экспериментатор. 3, Основные психологические характеристики мышечного типа. Роль в стае — силовик, работоголик, крестьянин. Активная мускульная деятельность является потребностью ребенка, от которой он получает наслаждение. Тяжелый физический труд для них — скрытая радость. Мир познает через активную мышечную деятельность, обладает мышечной памятью. Имеет крепкое здоровье. С детства тянутся в спорт. Характер формируется под действием бессознательного мотива «вернуться в лоно матери», чтобы было беззаботно и не надо принимать каких-либо решений. Очень хорошо общаются с животными. 4. Основные психологические характеристики кожного типа. Роль в стае — добытчик. Кожные дети очень дисциплинированные очень, но корыстолюбивые. Это они готовы получать вознаграждение за пятерки и выполненные поручения. Они прекрасно учатся за обещанную награду. Кожники хорошисты, на отлично они не тянут. Детей кожников нужно поощрять деньгами.
5.Основные психологические характеристики орального типа. Роль в стае – кулинар. Ребенок зашелся в истошном крике – его к врачу. Понять не могут, что его внутреннее состояние требует крика. Главное для оральника, говорить много и по всякому поводу. Оральные особи всю жизнь воспринимают через вкусовые ощущения. У ребенка, от которого отбирали или не давали соску, не реализованный полностью сосательный инстинкт остается на всю оставшуюся жизнь (причмокивают). В трудной ситуации он покусывает губы, они подсознательно ищет материнскую грудь. Оральный младенец «искусственник» травмирован сразу. Травмированный ребенок инстинктивно ищет не найденную грудь — грызет карандаши, сосет пальцы, грызет ногти. .6.Основные психологические характеристики зрительного типа. Роль в стае – сторож (днем). Зрительные дети – одаренные, учатся легко. Зрительник может посмотреть страницу, и запомнить всю, а потом закрыть глаза и прочитать. Учатся великолепно, но не умеют применять во что-нибудь практическое. Натуры хрупкие. Обращаться с ними нужно бережно. Любят любоваться собой. Ребенок имеет повышенную потребность в опеке, внимании и любви. Зрительный ребенок боится темноты. Очень любят поплакать. 7.Основные психологические характеристики аудиального типа. Роль в стае – ночной сторож. Эти дети часто рождаются переношенными. Еще в утробе матери он вслушивается в гармонию и дисгармонию мира, там же закладывается его эгоцентрический характер. В возрасте от 3 до 5 лет эгоцентричные дети, как правило, не «почемучкают» либо это выражено слабо. Хотя по развитию они не отстают от остальных. Окружающий мир им не интересен, как мир в самом себе. Невозможность увидеть мир с точки зрения других людей – особенность звуковика. Они воспринимают информацию быстро, а обдумывают со средней скоростью, ответ выдают медленно. Говорят, едят, думают, двигаются как бы с ленцой. Родителям звуковых детей нужно быть внимательными. Важно вовремя заметить аутизм. Это отклонение от нормы чаще всего проявляется у звуковичков. 8.Основные психологические характеристики обонятельного типа. Роль в стае – гарант выживания стаи, стратегический разведчик (серый кардинал). Обладая очень развитым обонянием, младенец улавливает сотни запахов и их оттенков. Обонятельного ребенка можно узнать по мимике, по специфическим движениям носика. Посредством изменения запахов в своем окружении обонятельник получает информацию. Обонятельник создан для того, чтобы знать много больше, чем он рассказывает всем. Обонятельник умница, но только с выгодой для себя. На лице выделяется нос. Самое приятное на свете поковыряться в носу, прямо-таки оргастическое наслаждение. Он может потерять сознание, попав в неприемлемую запаховую среду.