Автомобильные шины являются одной из самых основных статей расхода, при обслуживании автомобиля. Это обусловлено двумя факторами, скоростью износа и довольно высокой стоимостью. Поэтому, каждый автомобилист желает увеличить срок службы только приобретенного комплекта резины. Для этого не нужно применять специальные технологии, нужно просто придерживаться нескольких правил.

Балансировка Одним из основных факторов, влияющих на износ шин, является балансировка. Она должна проводиться в шиномонтажной мастерской, на хорошем оборудовании. Заменить шины можно и самому, при наличии оборудования, но балансировка должна быть обязательно. Для проведения качественной балансировки, необходимо обратиться к специалистам, которые работают не один год, под солидным брендом. Чем выше уровень шиномонтажа, тем выше уровень оборудования им доступен, следовательно, и качество балансировки будет выше. У новичков-автомобилистов неизменно появляется вопрос: зачем нужно проводить балансировку? Так вот, она необходима для точного распределения веса между частями покрышки, верхней и нижней, внешней и внутренней. Без балансировки это распределение будет крайне неточно, что приведет к дисбалансу. Дисбаланс приводит к неравномерному износу покрышки, вследствие чего покрышки прослужат очень мало. У автомобилистов, которые не один год за рулем, целесообразность балансировки не поддается сомнению, а вот периодичность балансировки вызывает споры. Специалисты шиномонтажа рекомендуют повторять эту операцию каждые 5-8 тыс. км. ссылаясь на то, что резина изнашивается неравномерно, а колеса получают невидимые деформации при попадании в яму. Давление в шинах Очередным фактором, влияющим на скорость износа автомобильных шин, является поддержание оптимального давления в шинах. Давление может повлиять не только на скорость износа шин, но и на безопасность движения. Проверять состояние шин нужно периодически, и тем более, перед длинными поездками. Проверку необходимо проводить на холодных шинах, до поездки. Оптимальное давление для автомобиля, указывается в районе водительской двери, на специальной наклейке. Оптимальное давление поддерживается при езде обычными дорогами, при преодолении рыхлых участков (песок, снег), давление желательно снижать где-то на половину и двигаться с маленькой скоростью. Шинный газ О преимуществах использования шинного газа, вместо воздуха, Вам расскажут в любой шиномонтажной. Автомобилисты, которые его применяют, также довольны результатом. Только этот газ не принесет пользы ил вреда колесам. Его применяют даже в шинах болидов «Формулы 1» в целях пожарной безопасности, но и еще это возможность выиграть несколько грамм веса, что существенно в автоспорте. Принимать убеждения работников шиномонтажной нельзя, потому что их цель просто продвинуть свой товар. Слова специалистов шиномонтажной мастерской часто расходятся с физическими законами. Автомобилисты же благодаря эффекту самовнушения говорят, что ехать стало мягче. Мягче ехать становится благодаря хитростям работников мастерской, которые делают давление на несколько атмосфер ниже обычного. Неисправность ходовой И конечно же как ничто на долговечность покрышек влияет состояние ходовой части автомобиля. Практически все поломки ходовой части автомобиля сводятся к замене вышедших из строя частей, после чего регулируется развал-схождение колес. Регулировка развала-схождения необходима также после жесткого удара. Отклонения углов установки колес от приписанного заводом-изготовителем, влияет не только на износ покрышек, но и на устойчивость автомобиля при движении, от чего зависит и Ваша безопасность.

Видео по теме