Как грамотно подобрать зимнюю резину для машины?

Совсем вскоре осенние ливни и наиболее-менее тёплая непогода переменится заморозками и снежным покровом. С целью кого-то это веселая время, однако никак не с целью автомобилистов. Непосредственно в истоке ноября многочисленные владельцы автомобилей переключаются на зимнюю резину. Затем мы стремимся изложить для вас о свойствах зимней резины, вследствие чему вы можете совершить верный подбор при ее приобретении, а кроме того проанализируем многие аспекты задеваемых зимней резины и перехода в неё. Затем заметку выстроим в формате «Проблема-Решение». Все без исключения решения существовали получены вследствие консультациям с экспертами автосервисов и автомобилистами с долголетним навыком. Как верно избрать зимнюю резину для автомобиля?

Есть 2 вида зимней резины: обычные зимние покрышки — «липучки» и шипованная — «шипы». Наиболее подробно о выборе такого либо другого варианта мы поведаем чуток ниже, а в данный момент дотронемся единых правил выбора резины для зимы.

В первую очередь профиль шины обязан быть высочайшим, потому что зимой тропа из-за погодных критерий сносится и на ней возникает огромное численность ям, о каких мы никак не знаем. Найти ямы на зимней дороге – совсем трудно, этак как в ней имеет возможность пребывать рыхловатый снег либо влага, это никак не лето, как скоро мы знаем, в каком месте и какая впадина. Именно поэтому, чтоб после грозной зимы совместно со сменой низкопрофильной зимней резины никак не поменять и подвеску – дайте отличие высокопрофильной. К тому же, на высокопрофильной резине лучше колесить в колее – никак не «сядете» низом.

При выборе зимних шин, у них обязан быть редкостный набросок протектора и разные выемки в нём, это нужно для крепкого сцепления покрышек на скользком покрытии. Таковым образом, рисунок обязан не заключать воду (как в летних покрышках), а гарантировать наибольшее сцепление с дорогой образуя для данного огромную площадь. Еще 1 аспект – никак не экономьте на зимней резине. Многочисленные владельцы автомобилей, в случае если с надоевшей болью в сердце и находят решение в приобретение зимней резины — стремятся приобрести наиболее дешёвую. Наиболее дешёвая покрышка обладает легкий протектор, какой станет такой же «дубоватый» равно как и летняя покрышка в холодную погоду, по этой причине значения в такого рода резине недостаточно станет. Покрышка обязана являться послушной – немного продавливаться, а не как пластмасс. При проведении по ней пальцем он обязан стопориться, а никак не двигаться равно как такое случается в дешёвой резине.

Обратите кроме того интерес и в твёрдые боковины шипованной шины, таким образом равно как непосредственно в препятствия проходит наибольшая работа в зимнее время, вследствие твердой базы препятствия станут иметь наиболее крепкую базу.

Что относится изготовителей, в таком случае тут советуем предоставить преимущество подобным изготовителям покрышек равно как: Michlin, Nokian, Yokohama и GoodYear. Какую зимнюю резину избрать: «липучки» либо «шипы»?

Теперь про шипы и липучки. Наиболее наилучшим вариантом считается шипованная резина, с мало допущенной высотой шипов. Она эффективна как на снежной дороге, так и на гололёде (это в особенности хорошо, так как коммунальщики время от времени просто запамятывают притрушивать пути антигололёдными реагентами). С иной стороны шипы совсем неэффективны при торможении на сухом асфальте и совсем сильно царапают его — приводя в непригодность. Потому, ежели у вас зимой недостает гололёда, а в главном на дорогах снег либо вообще очищенный асфальт, то лучше только дать предпочтение липучкам.

Видео по теме