Те, кому в голову приходит идея о приобретении своего первого в жизни аппарата, задаются вопросом «По какому принципу выбирать его?» И зачастую выбор навевают примеры из фильмов, что заставляет человека поступать опрометчиво. Перед тем, как сделать выбор, нужно выяснить для себя, ля какой цели будет служить байк. Часто покупатели ошибаются, приобретая дорогие и скоростные мотоциклы, надеясь на них летать по шоссе. Но давайте не будем забывать о качестве наших дорог. И о пробках не стоит забывать.

Итак, как мы уже сказали, нужно определиться для чего будет служить аппарат. Для поездок на работу, природу, ля путешествий или просто съездить в магазин. К этому вопросу стоит подойти серьезно, потому что у новичка мало опыта, как в езде, так и в самом управлении агрегатом. Опишем основные параметры, по которым следует выбрать свой первый мотоцикл: 1. Перед покупкой стоит обратить свое внимание не только на цену аппарата, но и весовые критерии. Масса тоже не маловажна. Мотоцикл не должен быть не преподъемным для владельца. 2. Не стоит уделять такое уж большое внимание на лошадиные силы. 3. Пробовать себя на литровых аппаратах тоже не стоит. Если нет опыта езды на меньших кубатурах, то больше могут быть еще более опасными. В странах Европы пользуются спросом мотоциклы в 500 – 600 куб. см., а для учебной езды будут очень удобны байки в 125 куб. см. Как утверждают профессионалы, лучше откататься хоть один сезон на внедорожном мотоцикле, а еще удобнее на кроссовом. Навыки, которые появятся от езды на данных агрегатах, позволят «взять» и более серьезные вершины. Когда вопрос с подбором самого мотоцикла окончен, перейдем к финансовой стороне подбора. Если встал вопрос, где взять деньги на мотоцикл, то тут существует 2 способа: воспользоваться либо собственными финансами, которые прибережены где – то в потайном месте, либо взять кредит в банке. Не советуем обращать внимание на спортивные модели. Бесспорно, среди них существуют красивейшие модели, но вождение такого аппарата требует определенных навыков. Будет обидно, если парочка ошибочных действий новичка – водителя приведет аппарат к дорогостоящему ремонту. Лучше отдать предпочтение классике. Снова о финансах. Чтобы ездить без проблем по дорогам РФ, нужно после покупки, мотоцикл поставить на учет в ГИБДД, оплатить государственную пошлину и страховку, и еще несколько других вещей. Таких скажем, как техническое обслуживание. Дальше мы опишем несколько практических советов по выбору мотоцикла: 1. Если мотоцикл приобретается в салоне в кредит, нужно проверить досконально все пункты договора (особенно те, что описываются мелким шрифтом где – то внизу). Заметим, что при покупке байка в салоне, покупатель платит НДС (налог на добавленную стоимость). 2. Даже если сделка происходит «из рук в руки» надежнее будет воспользоваться услугами нотариуса. 3. Следует подробно изучить технические документы приобретаемого мотоцикла, во избежание неприятных моментов с работниками салона. 4. Не искушайте себя и слишком низкими ценами на мотоциклы, т. к заниженная цена указывает на, возможно не видимые глазу, изъяны. К примеру, выдохшийся двигатель. Лучше немного переплатить, но быть уверенным в своем аппарате. 5. Следует так же воздержаться от выбора коллекционных и редких мотоциклов, потому что могут возникнуть проблемы с ремонтом. Поиск редких деталей замедлит сам процесс ремонта. 6. Не стоит присматриваться к так называемым «кастом – байкам», потому что неизвестно какие там были проделаны доработки. Самые важные советы. Вы можете приобрести мотоцикл, если: 1. Если вы без чрезмерного труда можете поднять его с земли. 2. Если при остановке ваши ноги свободно достают до земли. 3. Если при поездке на нем вам удобно и комфортно. 4. Если сам мотоцикл нравится, а цена устраивает.

Видео по теме