Однажды я столкнулся с тем, что Seo-студия, с которой я работаю, одновременно продвигает и моего конкурента, вместо того чтоб мой продвинуть сайт в топ. Перешел в другую компанию, а ссылки все исчезли в тот же миг. Знающие люди мне объяснили, что Seoшники просто использовали временные ссылки, а не вечные, так как это гарантия того, что клиент «на крючке».

Я потом разобрался во всех премудростях покупки ссылок, теперь продвигаем сайт в топ сами, вместе с вами. Давайте разберемся, что же все- таки лучше вечные или временные ссылки? Эффект от временных ссылок (при ограниченном бюджете) конечно же быстрее. Вам нужно продвинуть сайт в топ 10, вы посуточно оплачиваете временные ссылки и поднимаетесь. Но при этом, уже через непродолжительное время вы посуточно заплатите столько (или больше) же как за вечную ссылку. А в случае несвоевременной оплаты ссылок, вы можете их потерять насовсем и надолго проститься с идеей, продвинуть сайт в топ яндекса. Думаю, что убедил вас в пользу покупки вечных ссылок. Теперь хочу рассмотреть вечные тексты. Такой текст, имеет «на борту» до трех ссылок (т.е. можно продвигать сразу три сайта за цену одного) и вы платите за его размещение на сторонней площадке качественного уровня. Цена на такие тексты, вероятнее всего, для вас окажется посильной, в силу того, что владелец площадки заинтересован в качественном контенте. Решил я начать продвижение своего сайта. Сразу скажу, что раскрутка сайта дело нелегкое. Тут же столкнулся с понятием семантическое ядро. Что это? И как с ним совладать в одиночку? Об этом ниже. Это ядро составляется из ключевых слов, по которым целевая аудитория находит ваш сайт среди сотен тысяч других похожих. Задача оптимизатора, подобрать такие слова, чтоб они и вписались в текст грамотно, и оптимизация сайта происходила быстрее и качественнее. Подразделяются ключевики на высоко-, средне- и низкочастотные (снипеты) в зависимости от количества запросов. После того как вы подобрали ключевые слова нужной частотности следует обратить свой взор на конкурентоспособность ключа по поисковым системам. Здесь тоже есть подразделения на высоко-, средне — и низкоконкурентные ключи по выдаче поисковиком. Делаем вывод – если у вас выискался ключик с низкой частотой и низкой же конкурентностью, то используйте его смело для продвижения данного текста. Продвижение сайта как раз и состоит из продвижения всех текстов сайта. С ключевыми фразами немного сложнее, но зато интереснее. Я подбирал в текстовом редакторе кучу вариантов ключевых фраз, даже использовал словарь русских синонимов. С этим списком нам в wordstat.yandex.ru. Здесь мы узнаем, сколько людей интересовалось этим запросом. Это все можно назвать — поисковая оптимизация.

Видео по теме