Как экономить на транспорте.
Последние несколько лет мы наблюдаем увеличение цен на горючее. Цены неизменно растут, что в свою очередь заставляет нас отказываться от использования автомобиля, по крайней мере в ежедневных поездках. И мы вновь вырабатываем в себе привычку «любить» общественный транспорт, в ущерб себе. Давайте посмотрим как поступают в данных ситуациях жители других стран, и может попробуем перенять их опыт. Во многих странах, где утренний трафик автотранспорта довольно плотный, в пробках можно увидеть людей, которые добираются до места работы на мотоцикле. Мотоцикл за счет своих габаритных размеров гораздо маневреннее в условиях городских заторов. Время которое мы тратим на заторы при рабочем двигателе негативно влияет на наш кошелек, поскольку топливо «вылетает в трубу» в прямом смысле. В то время как автомобиль стоит, мотоцикл едет. Это дает возможность экономии времени и денег, собственно то, к чему мы и стремимся. Возникает только одно но. Стоимость мотоцикла, хоть и подержанного, оценивается весьма внушительно. Здесь очень уместна будет народная мудрость, которая гласит о том, что жадный человек очень часто переплачивает. (скупой платит дважды). Если же идея иметь мотоцикл, как средство передвижения на каждый день вас пугает, и не важно по какой из многочисленных причин: очень быстро, дорогое обслуживание, не знание КПП, и масса чего еще, тогда есть выбор. Мотороллер или скутер. Цена ниже, обслуживание тоже довольно доступное да и комфорт на уровне нескольким выше чем у мотоцикла. И здесь существуют свои положительные и отрицательные стороны, которые для себя каждый определяет сам. Далее по ценовой политике у нас следует велосипед. В последние годы велосипедистов на дорогах становится все больше и больше. Да и сами посудите, затраты на топливо отсутствуют, обслуживание сводится к смазке необходимых систем трения, замене цепи и тормозов. Что в свою очередь не соизмеримо с затратами на обслуживание автомобиля. У всех перечисленных мною средств передвижения есть один огромный минус — все они очень зависимы от погодных условий. Дождь, снег, низкая температура могут стать помехой к использованию двухколесной техники. Хотя сегодня огромное количество спортивных фирм, которые предоставляют одежду для активных людей, и температурный режим у некоторых брендов зафиксирован на отметке —180С. А также встречаются зимние варианты резины для вело — мото техники. В поддержку вело транспорта хочется еще сказать и про такой вид велосипедов как лигерад или рекомбен. Это отдельный вид велосипедов — велосипед лежачий. Довольно комфортный и не обычный вид транспорта. Наездник находится в полулежащем положении, что увеличивает комфорт, скорость и как следствие, дальность передвижения. Внимание к вам, как к участнику дорожного движения обеспечено, что в свою очередь увеличивает ваши шансы на безопасность и популярность. Огромным минусом таких велосипедов является цена. Некоторые заграничные фирмы за свои творения просят несколько тысяч долларов. Но если набраться слегка терпения, то на просторах интернета есть чертежи и проекты некоторых моделей, которые при желании можно сделать самому или с посторонней помощью. В завершении статьи хочется сказать о том, что если вы не хотите мириться с общественным транспортом, то рано или поздно решение проблемы вы найдете, и отказ от автомобиля для вас не станет трагедией, а будет переходом на новый качественный уровень. Кто ищет, тот всегда найдет.