Поставщики делятся на две категории крупные и малые. крупные поставляют товар большими партиями напрямую с завода, если вы новичок вам подойдут малые, так как они поставляют малыми партиями со складов.

• Найдите поставщиков в интернете, создайте списки поставщиков; ищите телефоны, мейлы, интернет сайты. • Проверьте местные локальные источники. Это могут быть как: заводы, предприятия, так и поставщики в вашем городе. • Приобретите газеты, ищите компании, которые предоставляют товар на реализацию. • Посетите различные выставки товаров. Там можно выбрать товар, какой вам больше всего подходит и там же вы можете договориться о поставке товара. Обязательно спрашивайте визитки. • Посетите торговые рынки, присмотритесь к товарам, но не стоит лезть на рожон с заявлением: «дайте мне визитки ваших поставщиков» Нет, необходимо пройти в магазин, примерить, посмотреть множество товара, озадачить продавца своей заинтересованностью к данному товару. Пообщайтесь, расположите человека к тому, чтобы он помог вам найти то, что вы ищите. Только потом задайте наводящий вопрос, типа: «могли бы мы с вами „сотрудничать“ рекламировать данный товар». (Так как вы уже на одной волне с продавцом, он был настроен чтобы вам помочь). В девяти случаях из десяти-такой вариант человеческого общения более подходит. После того как вы составили первичный список поставщиков, отправляем письма на мейл поставщика с таким содержанием: «Уважаемый поставщик … меня зовут … я хотел бы с вами сотрудничать, пожалуйста напишите свой рабочий телефон для того, чтоб я мог связаться с вами по телефону». • После того как вы собрали все телефоны, начинаете их обзванивать на предмет встречи, если этот человек живёт в вашем городе, то лучше с ним встретиться, и поговорить персонально. Задавайте вопрос на прямую: «когда мы с вами можем встретиться?» или: «в какой день вам удобно встретиться?», то есть не спрашивайте: «могли бы мы…» или: «вы встретитесь со мной или нет». На встрече с поставщиком • На встрече необходимо обсудить такие критерии: 1) Какая цена товара? (Обязательно торгуйтесь, требуйте скидки, шутите, переходите с ним на «ты»). Именно так дружескими путями выбивайте себе скидку. Если у вас уже есть интернет сайт своего магазина расскажите, что он у вас есть и что нужно только заполнить магазин этим товаром. 2) Обсудите на сколько минимальная партия может быть. (Бывают поставщики, которые могут поставлять от десяти товарных единиц, есть от контейнеров). Везде условия разные, (либо от единицы товара, либо от суммы). Допустим вы переводите на счёт поставщику десять тысяч рублей, а он вам товар на данную сумму. 3) Что касается доставки. Если вы будете предоставлять поставщику полную информацию о заказах, то поставщик может взять на себя (службу доставки, то что касается доставки), либо вам самим придётся ездить к нему на склад. 4) Оплата. Есть два вида оплаты: Предоплата и пост оплата. Пост оплата удобна тем, что вы можете использовать полностью весь склад поставщика и расплачиваться с ним в конце недели, либо месяца. Если поставщик и не знал, что может быть такая система «пост оплата» то расскажите ему подробней о ней, нарисуйте схему. 5) Форма оплаты. За наличные, безналичные и электронные деньги. Обязательно спросите: «достаточно ли предоставить чек из банка или же необходимо ждать, когда деньги поступят на счёт». 6) Оперативность. Спросите: «можете ли вы выполнять срочные заказы, если вам пришёл заказ сегодня утром, а поставщик готов его обработать только завтра». Это не очень хорошо, есть такая группа клиентов, которые могут приехать к вам, даже готовы поехать к поставщику и им нужно купить именно сегодня. Вопрос: «на сколько быстро вы сможете обрабатывать и забрать свои товары». 7) «Информация товара». Это может быть описание товара: журналы, тексты, видео и фото товара. Может быть информация: какой из товаров лучше продаётся. (Поставщика о товаре нужно подробно расспросить, потому что он может много интересного рассказать о своём товаре. Столько различных маркетинговых фишек, что вы себе даже и не представляете насколько он может вам оказаться полезен). 8) Возможность возврата товара. На каких условиях и каким срокам можно оформить возврат товара? Законодательство РФ гласит: любой товар можно вернуть в течении четырнадцати дней, если нет никаких повреждений и, если не относится к таким категориям как нижнее бельё и т. п. Помните, что поставщик такой же человек и трудяга, как и вы. У него также есть дети и семья. Покажите, что вы обычный человек: улыбайтесь, шутите.

Видео по теме