Для продвижения сайта используют методы SEO, что в переводе с английского языка на русский означает «оптимизация под поисковые системы».

SEO бывает 2-х видов: «белое» и «черное». При «белой» оптимизации используются легальные методы, при «черной», соответственно, нелегальные. Стоит понимать, что «черная» оптимизация влечет за собой соответствующие последствия: ваш сайт просто-напросто забанят.

Какие бывают методы белой оптимизации? Белая оптимизация делится на внутреннюю и внешнюю.

1) Внешняя оптимизация.

Из названия понятно, что при этом методе оптимизации ваш сайт должен продвигаться внешними источниками. Таковыми могут служить другие сайты, схожие с вами по тематике, группы в социальных сетях, в которых будет размещена ссылка на ваш сайт, форумы, где в постах также будет ссылка на ваш сайт. Это более действенный метод раскрутки сайта, нежели внутренняя оптимизация, поскольку внутренняя оптимизация продвигает ваш сайт по строчкам в поисковой системе, а внешняя оптимизация не только делает это, но и привлекает на ваш сайт пользователь. Стоит сказать, что даже правильно подобранный домен будет играть огромную роль при продвижении.

2) Внутренняя оптимизация.

Здесь применяется 2 метода: метод ключевых слов и метод перелинковки.

- Метод ключевых слов.

Как понятно из названия, нам придется использовать ключевые слова. Ключевые слова зависят от тематики сайта. Для строительного сайта будут ключевые слова, наверняка содержащие названия строительных материалов. Ключевые слова обычно выделяют жирным шрифтом. Подбирать же цвет текста и цвет дизайна сайта нужно таким образом, чтобы цвет текста не резал глаз, но ключевые слова выделялись среди других слов и дизайна отчетливо.

Чем яснее выделено ключевое слово, тем легче все это воспринимается поисковой системой. Соответственно, тем мощнее будет оптимизация. Ключевые слова можно использовать не только в тексте статьи. Если есть возможность, то их нужно прописать в мета-тегах определенной страницы. К сожалению, не все CMS позволяют это сделать. Например, сайты, сделанные на платформе «WordPress», не имеют страничных мета-тегов, поэтому прописать ключевые слова там невозможно.

- Метод перелинковки.

Перелинкова заключается в том, чтобы пользователь можно перемещаться с одной страницы сайта на другую при помощи ссылок. Так, читая одну статью, он, например, натыкается на термин. Термин является гиперссылкой, а пользователь, перейдя по этой ссылке, может прочитать значение термина. Наверняка вы уже встречались с достаточно ярким явлением перелинковке на примере Википедии.

Видео по теме