Имея хорошую высокооплачиваемую работу, если это место было получено не по блату или с использованием протеже, то всегда приходится вести контроль над работодателем. Иначе легко оказаться не удел и лишиться не только работы, а главного – хорошего жалования при демократических режимах труда.
Любой работодатель всегда думает о рентабельности рабочего персонала. Если можно без ущерба для производства, а скорее того — для собственного благополучия, то заменять одних работников, другими – боле дешёвыми, то это непременно практикуется.
Забота наёмного работника заключается в том, чтобы постоянно убеждать работодателя в своей компетентности и незаменимости. Не явным образом демонстрирую никчёмность руководителя, а при помощи тактичных приёмов намекать о своей преданности делу, адекватности его восприятия и толерантности к несправедливым упрёкам и воздействиям в свою сторону.
Подковёрные игры, которые приняты повсюду, а не только в верхах, как преподносится массам, ведутся постоянно. Тестировать на устойчивость всякого толерантного и адекватного работника не прекращают не на минуту. Для этого существуют специальные персоны на предприятии, которые в качестве основной функции выполняют неугасаемый контроль надо всеми, а во вторую очередь они выполняют свои прямые обязанности. Выявлять таких уникумов так же следует научиться.
Если все интриги кажутся далёкими от собственного представления этики и совести, то всем контролем над работодателем можно не заниматься. Только тогда и жаловаться на судьбу смысла не имеет. На работе судьбы наёмных работников решаются руководителями и нанимателями. Входя в конфликт с любыми из них, непременно наживает себе врага любой самый нужный и уважаемый работник, независимо от стажа и опыта работы. От не лояльных работников быстро избавляются.
Проявлять свои низменные чувства, напрягаясь изнутри, не на самом деле, а с достаточной долей видимости, вот чему следует научиться. Кто сумел так себя выставлять, тот уже добился успеха и помог не пресловутый блат или протеже крутого родственника или знакомого, а собственная сообразительность.
Потерпеть немного, вот что преодолеть необходимо. Всё одно приходится много чего терпеть, будучи наёмным работником, так чего же отказываться от отработанных схем очковтирательства. Прикинуться дураком или, простаком и использовать это как маску, вот клоунада и цирк, которого не хватает прямолинейному труженику не способному адаптироваться. Только хитрыми действиями и недюжинным умом можно покорять работодателей и вить из них верёвки.