Конечно, иногда ищущие работу получают ответ или даже приглашение, откликнувшись на объявление о компании, в которой они не знают никого. Но многим кандидатам отвечают на перечисленные запросы.
Любой, у кого есть работа, готов вернуться к полной работе после того, как отправился путешествовать. Попробуйте некоторые из этих стратегий для поиска работы. Они, вероятно, будут намного эффективнее: Выясните, что именно вы хотите сделать. Соискатели, которые делают ошибки, являются неопределенными в отношении того, что они хотят. Ваша сеть — как друзья, так и профессиональные контакты — не может помочь вам, пока они не узнают, чего вы хотите. Это гораздо более вероятно приведет к полезному результату или заставит ваших знакомых думать о вас по дороге.
Как только вы знаете, какую работу вы хотите, выясните, на кого вы хотите работать. Вы даже можете сделать эту стратегию еще одним шагом и передать компании, в которой вы хотите работать, и сказать им, почему вы в хорошей форме. Вот как вы должны заниматься этим вопросом. Развивайте свою сеть. Если вы начали свою собственную компанию и нуждаетесь в соучредителе, с кем бы вы хотели работать, и кого бы вы выбрали? Общее сетевое взаимодействие никогда не повредит, но стратегическое взаимодействие в сети — гораздо лучший подход. Сообщите друзьям, что вы ищете работу, когда откроется место, они будут думать о вас. И не забудьте использовать один из самых мощных инструментов в вашем арсенале сетевого строительства: ваша сеть выпускников. Даже если вы учились в школе несколько десятилетий назад, общение с другими выпускниками может стать хорошим моментом для начала.
По крайней мере, приложите свое сопроводительное письмо. Обязательно закрепите свое сопроводительное письмо для компании, точно сообщив им, почему вы хотите работать там. Ваше сопроводительное письмо может стать вашим единственным шансом отличить себя от всех остальных. Не стоит недооценивать его силу. Настройка вашего письма занимает много времени, но это хорошо потраченная энергия. Крупные традиционные компании часто имеют жесткие процессы найма, и никакое количество готовых решений не поможет вам обойти других кандидатов. Но если вы демонстрируете универсальность, особенно если вы хотите работать на запуск, подумайте о других способах привлечь их внимание. Возможно, это социальные сети или видеоролик. Организации хотят нанимать умных, инновационных людей. Покажите, как вы попадаете в обе эти категории, и вы будете на пути к новой работе.