Deport

В период, когда приходят достаточно серьезные холода, двигатели подавляющего большинства автомобилей просто напрочь отказываются заводиться утром. Причем не важно новичок вы или опытный водитель, с этой проблемой сталкивается каждый.

И в этой статье мы с вами поговорим о некоторых очень важных вещах, которые нужно выполнить, чтобы не попасть в ситуацию, когда ранним морозным утром вам нужно ехать на работу, а ваш железный конь отказывается, заводиться. Итак, начнем!

Первое на что вам нужно обратить внимание в холодный период времени — это аккумулятор. Как правило, из-за плохой аккумулятор и возникают все трудности с запуском двигателя зимой. Если вы хотите сохранить высокое напряжение в батарее, будет очень полезным хранить его и ставить на подзарядку в теплом помещении. В случаи если нет такой возможности, то рекомендуется положить батарею в теплую воду, причем полностью аккумулятор погружать не нужно хватит 2/3 всей ее площади. Как правило, такой метод «подзарядки» дает возможность существенно повысить емкость замершей батареи.

К тому же для улучшения работы аккумулятора особое внимание необходимо уделять клеммам аккумулятора, которые всегда должны очень плотно прижать к контактам. Очень часто именно из-за них автомобиль ни как не хочет заводиться.

Но лучшим решением для зимнего периода времени будет приобретение нового аккумулятора, что позволит максимально комфортно провести всю зиму.

Всегда необходимо проверять термостат. В случаи если его клапаны «залипают», тем не менее, не дают возможности жидкости сначала перемещается внутри всех охлаждающей системы двигателя, то агрегата придется довольно долго работать, до тех пор, пока не наберется, работающая температура.

Когда наступит период серьезных морозов, необходимо уже окончательно перейти на антифриз, и ни в коем случаи не ждать, когда двигатель разморозится сам по себе. Естественно у вас или нет материальных возможностей или вам просто лень, то в этом случаи можно на каждую ночь полностью сливать воду, но в случаи, когда вы пользуетесь общественной стоянкой, здесь есть большой риск появления у машин утром катка. Так что если вы хотите сохранить двигатель, не нужно экономить на качественном тосоле. К огда наступит весна, вы снова зальете воду. Это же совсем не трудно!

Раз уж мы начали говорить о системе охлаждения, то перед зимой будет очень важно проверить патрубки шлангов, ведущих от радиатора к двигателю. Если они полностью высохли, то их необходимо в обязательном режиме заменить новыми.

Так же совсем не лишним будет присоединить на капот автомобиля изнутри изолирующий чехол, который в будущем будет, сохранять тепло двигателя.

Так же перед выездом необходимо всегда проверять тормозную систему. Ведь иногда бывает, что она, от очень низких температур, просто примерзает, в случаи, когда между фрикционными накладками и поверхностью диска попадает вода или снег. Поэтому, перед выездом с парковки необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Данная манипуляция позволит «прогреть» их.

Но стоит помнить, что даже этот достаточно простой способ не спасти ваш автомобиль, если присутствуют утечки в основном рабочем цилиндре. В случаи если педаль тормоза проваливается до пола, необходимо провести прокачку тормозной системы, т.е. стравить весь воздух, который скорее присутствует в системе.

В общем, всегда помните, что эксплуатация автотранспорта в зимний период времени требует особого внимания и повышенных финансовых затрат. Так что будьте к этому готовы.

Видео по теме