В настоящее время копирайтинг можно с уверенностью назвать одним из наиболее популярных способов заработка в сети Интернет. При грамотно организованном подходе, копирайтинг может приносить весьма неплохой доход. Для того чтобы начать писать тексты не требуется абсолютно никаких стартовых вложений.
Копирайтинг – это писательская деятельность, в ходе которой автор создает уникальные произведения с целью последующей продажи на одной из текстовых бирж или выполняет заказ покупателя. Копирайтинг можно сравнить с текстовой работой, которую в школе называют сочинением.
Также, существует такое понятие, как рерайтинг. Эта работа также связана с написанием текстов, но в отличии от копирайтинга, написанный текст не является авторской работой. Рерайт – это изложение прочитанного текста своими словами с сохранением основной мысли автора первоисточника. Рерайтинг — это подобие школьного изложения.
Хотя рерайтинг и копирайтинг представляют собой работу, связанную с написанием текстов, между ними существует большая разница. В том числе разница и в оплате за выполненную работу. Как правило, копирайтинг оплачивается в два раза дороже, чем рерайтинг. Начинающий автор должен знать принципиальную разницу между этими разновидностями писательской деятельности.
Как можно заработать на копирайтинге? Кто будет оплачивать выполненную работу? В том случае, когда автор размещает свой текст на бирже, его оплачивает покупатель. Если текст пишется на заказ, за выполненную работу платит заказчик.
В настоящее время в сети Интернет каждый день возникают новые сайты. Их хозяева желают наполнить страницы своего детища уникальным контентом или текстовым материалом. Именно это желание заставляет владельцев сайтов идти на биржи копирайтинга и искать там готовые тексты или исполнителей, которые напишут текст по техническому заданию заказчика.
Копирайтером может стать каждый человек, умеющий писать тексты без грамматических ошибок, правильно расставляющий знаки препинания, способный последовательно, а главное доходчиво, доносить свои мысли до читателя.
Для того чтобы зарабатывать на написании текстов, начинающий автор должен зарегистрироваться на одной из текстовых бирж. В настоящее время их существует несколько. Между этими биржами имеются некоторые различия, но принцип везде один и тот же. Для получения денег автор должен написать текст и выставить его на продажу, либо подать заявку на выполнение текстовой работы. После покупки текста или выполненной на заказ работы начинающий автор получит причитающийся ему гонорар.
Сколько может заработать начинающий копирайтер? Уровень заработка начинающего автора зависит от наличия у него свободного времени, которое он может посвятить написанию текстов, а также от расценок, предлагаемых заказчиками за 1000 символов печатного текста. К примеру, автор способен ежедневно писать тексты объемом 10 000 символов, стоимость 1000 символов составляет 10 рублей. Это значит, что в течение одного дня копирайтер может заработать 100 рублей. В течение ближайшего месяца авторская деятельность принесет доход, сумма которого будет составлять 3000 рублей. Немного, но если учесть, что это подработка, а не основной вид деятельности, то получается, что это довольно таки приемлемая сумма.
К тому же, в указанном выше расчете за основу взята самая минимальная стоимость контента. Как правило, авторы с опытом могут в течение одного дня создавать работы объемом не 10 тысяч символов, а двадцать. Да и стоимость одного килознака (так на сленге копирайтеров называется 1000 символов) для опытного автора будет гораздо выше. Так что при соответствующем уровне подготовки, заработок копирайтера средней руки может составлять достаточно серьезные суммы.
Считается что работа на текстовых биржах – это всего лишь первая ступень в профессиональном развитии копирайтера. Талантливые авторы, умеющие писать продающие тексты, получают гонорары, величина которых на несколько порядков выше заработка копирайтера с текстовой биржи. Эти авторы могут за 1000 символов текста получать по несколько сотен долларов.
За что им платят такие деньги? Такие немалые деньги им платят за то, что эти копирайтеры пишут тексты рекламного характера, заставляющие прочитавшего их человека сделать покупку или заказать услугу. В результате, продавец товара или услуги получает высокую прибыль, частью которой он делится с автором.
Для того чтобы достичь подобных высот, необходимо много учиться и много практиковаться, проходить обучение на соответствующих курсах, превосходно разбираться в тонкостях описываемой тематики. Таких, действительно талантливых авторов, не так уж и много, но, так или иначе, все эти акулы пера свои первые, скорее всего далекие от совершенства тексты, размещали именно на биржах контента.
Видео по теме