Deport

Каждый владелец сайта в интернете нацелен на раскрутку своего проекта и высокий уровень посещаемости. Чем больше рейтинг, тем более высокий трафик. Все это напрямую зависит от количества и качества ссылок со сторонних ресурсов.

Во-первых, ссылка должна выглядеть максимально естественной (с около-ссылочным текстом, а еще лучше в статье). Во- вторых, не размещаться в футере, поисковые системы всегда фильтруют либо вообще не учитывают таких ссылок. В третьих количество ссылок со страницы играет очень большую роль. Допустим Вы купили ссылку с сайта с ТИЦ 100, на этом сайте 100 страниц. У нас выходит вес одной страницы 1. Теперь смотрим сколько ссылок со страницы, допустим 3. Значит 1:3=0. 33. Это конечно не окончательный расчет Яндекса, но сам принцип похож. Это вес вашей ссылки. А если Вы покупаете ссылки с SAPE, смотрите внимательно, там большинство сайтов, которые иначе не назовешь как линкопомойки. Т. е. со страницы куча ссылок, без определенной тематики и где нибудь в футере. Кстати кол-во ссылок лучше проверьте бесплатной програмкой «site-auditor, т. к. некоторые умельцы делают ссылки под цвет фона страницы (т. е. невидимые). И запомните, что лучше купить одну ссылку с качественного ресурса, чем 20 ничего не дающих. Значение имеет также тематика размещаемых ссылок, она должна совпадать с тематикой сайта. Есть несколько моментов для достижения хорошей, кликабельной ссылки, что гарантирует продвижение сайта. Один из самых эффективных способов считается заполнение сайтов читабельными статьями, соответствующими сайту. В статье правильным моментом будет, размещение ссылки на Ваш сайт. Как вариант заняться написанием заметок, новостей в своем блоге и активно поддерживать его, а также оставлять комментарии на других блогах. Это гарантирует еще несколько тысяч запросов. Такого же результата можно достичь активным общением на форуме, но тут Вы можете, еще и отвечать на вопросы и давать советы. Предлагается несколько рекомендаций, по которым можно определить, стоит покупать ссылку или нет. Для начала проверяем наполненность сайта качественным контентом. Важно наличие сайта – донора в индексе, который нужно проверить не находится ли он под фильтром. Высокая посещаемость не всегда говорит о том, что сайт качественный, может быть и покупной траффик. И еще один момент, на, который стоит обратить внимание, прежде чем покупать ссылку, это количество внешних ссылок сайта. Старайтесь покупать ссылки со страницы, что б была только Ваша ссылка (за исключением счетчиков). За счет SEO-оптимизации сайт является доступным поисковым системам, то есть вводятся специальные ключевые слова-поисковики, по которым можно найти данный сайт. В SEO- оптимизации нельзя допускать ошибок, поскольку большая часть интернет — пользователей использует поисковые системы для поиска информации, и смотрят они обычно только на главные страницы первых результатов, а правильно оптимизированный сайт- это уже большой шаг к ТОПу. Поэтому, если Вы не уверены, что Ваших знаний достаточно, лучше заказать сайт под ключ. Поверьте, на этом Вы только сэкономите.

Видео по теме