Выбор выгодной ниши имеет первостепенное значение для успеха, когда дело доходит до бизнеса в Интернете.
Но, как любой интернет-предприниматель скажет вам, выбор хорошей ниши является одним из самых трудных решений, с которыми вы будете сталкиваться в вашей погоне за успехом онлайн. Несколько факторов сливаются, чтобы сделать этот процесс сложным для непосвященных.
Например, трудно определить тенденции, если вы глубоко погружены в конкретной отрасли. Некоторые из наиболее прибыльных ниш уже имеют значительною конкуренцию с тысячами игроков, и занять свое место в таких нишах довольно трудно, даже при значительных инвестициях. Есть некоторые специфические качества, которые вы должны знать и которые помогут Вам определить выгодною нишу.
1.Большое количество запросов Это важный фактор при определение правильной интернет ниши. В принципе, количество поисковых запросов показывает требовательность определенного вида информации, которую вы предлагаете вашим клиентам. Увеличение спроса приводит к более высоким ежемесячным локальным и глобальным объемам поиска. Это, в свою очередь, увеличивает возможности получать высокий трафик и зарабатывать превосходною прибыль. Не существует действительно стандартных рекомендацией для поиска порогового объема, но нишу, которая может иметь по меньшей мере 5000 запросов поиска в месяц имеет потенциал, чтобы быть очень выгодной.
2.Определения конкурентов и того сколько они готовы платить за новых клиентов Второй фактор, который вы должны обязательно учесть, сколько компаний в вашей нише готовы заплатить, чтобы приобрести новых клиентов. Если они готовы платить высокую стоимость за клиента, то это ниша, в которой можно получить огромную прибыль. Вы можете определить этот фактор с помощью разнообразных инструментов, таких как Wordtracker, Google Adwords — инструмент исследования ключевых слов, и Estibot. Такие ниши, как страхование, лечение, кредиты, ипотека, ИЦП претензий, реабилитации и хостинг являются одними из наиболее выгодных с очень высокой ценой за клик.
3.Старайтесь найти низко конкурентные ниши. Никогда не принимайте на нишу, где вы не сможете обогнать конкурентов. Многие компании уже вложили средства в наиболее прибыльные ниши и тратят десятки тысяч долларов на содержание маркетинга и контекстной рекламы, чтобы получить высокие позиции и оставаться впереди конкурентов. Вашей целью является выбрать от низкой до средней ниши конкуренции с большими объемами поиска, где вы можете легко выйти на первые места.
4.Узкие ниши рынка Если ниши, которые вы считаете выгодными, уже заняты, вы можете сузить нишу и выбрать микро-нишу или микро-микро-нишу, где вы, вероятно, встретитесь с низкой конкуренции, но весьма целевыми высокооплачиваемые ключевыми словами.