Самое главное при продвижении молодого сайта – не спешить, в противном случае могут появиться проблемы. Важно быть в этом деле размеренным и аккуратным, здесь нужно терпение. При спешке поисковые системы могут просто напросто забанить сайт, и включить против него фильтр. Все должно продвигаться своими темпами, в среднем на такое продвижение уходит 4 или 7 месяцев. Конечно же, здесь все зависит от целей, будет ли это ТОП 5 или же ТОП 10 в поисковой системе.

Разберемся по порядку, как продвигать молодой сайт и каких ошибок при этом следует избегать. В качестве «молодого» воспринимается такой ресурс, возраст которого не превышает 6-ти месяцев. В большинстве случаев посещаемость и такого ресурса будет низкой, и он не будет иметь обратных ссылок.

Правильная оптимизация молодого сайта – залог быстрой раскрутки

Перед процессом продвижения сайт необходимо правильно и качественно оптимизировать. После оптимизации бывает такая ситуация, что некоторая часть запросов сайта может «просесть» или же вообще уйти из результатов выдачи поисковой системы. Это объясняется тем, что в процессе редактирования изменения коснулись семантического ядра. Таким образом, те запросы, которые функционировали до оптимизирования, начнут «продвигаться» к более релевантным, то есть правильным.

В качестве примера допустим, что у нас есть интернет-магазин, в котором продается мебель, при этом работает запрос «стол для компьютера». Однако когда пользователь переходит по результату поиска на сайт, он заходит на главную страницу, но не ту, где эти столы были бы предложены. Когда же будет выполнена правильная оптимизация, то посетитель будет переходить сразу в нужную категорию и выбирать компьютерные столы. В этом случае некоторое время позиция сайта в поисковых системах упадет. Роботу нужно определенное время, чтобы понять, какая страница теперь является правильной.

Через некоторое время поисковые системы разберутся со сложившейся ситуацией и начнут по старому запросу отображать новую страницу. Ведь на много удобнее нажать на ссылку и перейти именно на ту страницу, которую ищешь.

Еще бывает такое, что поисковые страницы сайта теряются после оптимизации из-за того, что внедряются понятные человеку ссылки. То есть ссылка Site.com/alow&6343=74sell.php меняется на Site.com/komputer-stol/.

Если 301 серверный редирект не будет настроен на новую страницу, то посетитель будет попадать на сайт с ошибкой 404 или страница будет не найдена.

Какие ссылки, и в каких количествах покупать для новых сайтов?

Здесь не существует однозначных цифр, так как многое зависит от самого сайта. Тут роль будет играть количество и качества контента на сайте, количество проиндексированных страниц, обратные ссылки, посещаемость и поведенческие характеристики посетителей. Если использовать универсальный метод, подходящий для любых сайтов, то в день нужно покупать одну качественную тематическую ссылку на определенную страницу сайта. В первый день можно купить ссылку на главную страницу, а во второй день может быть куплена ссылка на категории, на третий можно приобрести ссылку на категории товаров и так далее. Важно знать, что ссылки должны иметь разный текст и анкоры.

Перед покупкой важно отслеживать позицию запроса сайта в поисковых системах. Запросы, которые в поисковых системах продвинулись дальше и нужно выбирать, поскольку поисковый робот счел эти страницы более подходящими к текущему запросу.

Ссылочную массу нужно постепенно наращивать. Так, например, если в первую неделю было куплено 7 ссылок, то на второй неделе нужно окупить уже 10 ссылок и так далее. Покупать нужно не за один раз, а в течение недели.

Использование уникального контента

В первую очередь поисковые роботы смотрят на то, чтобы на сайте имелась ценная для посетителей информация. Так, если на сайт имеется обратная ссылка, значит, такой ресурс чем-то может быть полезен для пользователей, при этом он пытается вычислить, почему эта ссылка была размещена.

Поэтому так важно чтобы перед покупкой ссылок на сайте уже был размещен качественный и уникальный контент.

Тексты должны быть SEO оптимизированными, в большинстве случаев это страницы с описанием услуг и категорий товаров. Есть несколько вариантов, как получить контент. Если с финансами проблем нет, можно заказать тексты фрилансерам. Также писать контент для сайта можно и самостоятельно, если есть опыт и знания в этой отрасли.

В процессе написания статьи нужно вставлять ссылку на товар, который имеется на сайте, для этого используется анкор, отвечающий поисковому запросу.

В итоге можно сделать вывод, что спешить продвигать молодой сайт никогда не стоит. Все нужно делать постепенно и рассудительно. Это и постепенная закупка ссылочной массы, и наполнение сайта полезным контентом, активное использование разнообразных анкоров и доноров и так далее.

Видео по теме