О человеке судят, как он выглядит, как одет. Имидж бывает деловой, обычный, праздничный. Большинство подходит всем больше деловой имидж, так как всё время человек находится на работе, офисе, в институте. У нас лишь четыре метода контактов с людьми. О нас судят по внешнему виду. Как на данный момент одеты, во что одеты. Важен не только внешний вид человека, но и его речь, как умеет выражаться, запинаетесь и не можете сказать, что вас сегодня волнует. Некоторые при выступании, чтобы сказать несколько слов теряются, и все слова вдруг куда-то исчезают. Волнение охватывает вас и получается неясный лепет, что-то так лепечете, лишь бы не молчать. С чего начинать работу над своим имиджем. Внешний вид должен не только быть опрятным, чистым. Строгая деловая одежда на английский манер. Чёрный низ юбка или брюки и белая рубашка с галстуком. Больше подходит для менеджеров банка или офисов. У каждого своя одежда определяется самой компанией. Как подобрать одежду и какое предпочтение отдать, чтобы быть привлекательной и изящной. На каком цвете остановиться. Хочется ярких цветов, они нужно выбрать, что из этих цветов вам подойдут. Кричаще и вызывающий цвет не подходит. Чёрные цвета не хочется, да и белый уже примелькался. Можно подобрать какой цвет вам больше подходит для вашей фигуры и лица. Освежающий светло-зелёный или бледно-голубой, но это ваш выбор. Если вы пришли на собеседование и, отвечая на вопросы тихим голоском и что-то про себя мурчите, то вас не примут только за ваш мурчащей голос. Дикция должна быть чистой, внятной и деловой тон больше подходит. Если выступаете на сцене, то не должны сами собой разговаривать, уверенно смотрите на зал и не бойтесь, что вас не услышат. Сотни глаз внимательно следят за вами, но и вникают то, что вы им расскажите. Речь должна быть уверенной и чёткой. Вы должны суметь очаровать зал, и внимание вам обеспечены. Какой образ можете воплотить в себе на данный момент. Какой имидж хотите воплотить в себе. Имидж в одежде, во внешнем виде. Какую причёску, какой выбрать лучше костюм или платье для женщин, деловой костюм для мужчин. Обращали внимания, как выглядит преуспевающие люди. Интеллигентный вид, но это привораживает вас к успешному человеку. Как этот человек двигается, его привычки, ведь стоит поучиться, как успешные люди ведут себя. Грамотная речь, деловой имидж – начало вашей карьеры. Сопоставьте всё это и сравните себя с успешным человеком. Насколько вы опытны, какие навыки приобрели за это время. Какие методы подготовки вы уже овладели. Каким обладаете энтузиазмом в своей работе по сравнению вашего идеального образа. Составите свой идеальный образ. Кто вам нравится больше всего. Всё возможное делаете для себя, и какие преграды мешают продвигать себя. Ваша одежда соответствует вашему образу, который нарисовали себе. Что-то возможно нужно изменить в вашем облике, манеры, в одежде. Решать только вам. Манера поведения безупречно или нужно поработать над ней. Ваше общение с людьми, приветливый голос и манера говорить мягко и ненавязчиво, если нужно давать советы. Ваше присутствие не тяготит другого человека, как вы с ним общаетесь. Легко и непринуждённо ведется деловой разговор. Помните: что имидж обязан быть убедительным. Обаяние и вежливый вид должен быть естественный и не надуманный. Существует некоторые правила, и они не хитры, но очень простые в жизни: • Ищите в других, что объединяет вас • Ищите и приобретаете добрых и надёжных друзей • Старайтесь не спорить, а мягко убеждать человека, и если это не принципиально, то лучше сменить тему и не накалять обстановку. • Считайтесь с мнением другого человека. Они правы в своей правоте и не стоит спорить с ними. • Правила выполнимы, и не помешают вам жить и наслаждаться общением со всеми людьми.