Неудивительно, что фильм о моде, стиле, шике и изяществе был назван «Дьявол носит PRADA», ведь название этой марки давно стало нарицательным. Prada — это стиль, и история бренда Prada — это бесспорная история успеха.
Модный дом Prada был основан Марио Прада в 1913 году. Местом основания был Милан, который и по сей день остается одной из столиц моды. Компания называлась «Fratelli Prada», сумки и другие изделия из кожи были ее специализацией. Одним из отличий марки Prada от других было то, что для производства таких вещиц как косметички Prada, сумки Prada использовались самые, что ни на есть экзотичные материалы. Кожа редких животных, необычный материал для фурнитуры — все это привлекало внимание к продукции компании.
Когда компания была унаследована Луизой, дочерью Марио Прада, сумки стали чрезвычайно тяжелыми и неудобными в носке, это была одна из ошибок Луизы, допущенной ею в управлении компанией. Но в 1978 году, с приходом к управлению модным домом Миучии Прада, ситуация изменилась коренным образом. Миучии не было еще и тридцати лет, она была чрезвычайно творческим и разносторонним человеком: имела философское образование, была актрисой миланского «Малого Театра» и отстаивала права женщин. В 1978 году Миучия вошла в права наследования модной империи и вышла замуж за Патрицио Бертелли, который впоследствии взял на себя всю финансовую сторону работы модного дома, оставив Миучии возможность заниматься только творчеством. Миучия не раз говорила о том, что главная заслуга в возрождении дома моды Prada, безусловно, принадлежит ее мужу, без него ничего не могло бы состояться.
Итак, Миучия пересмотрела взгляд на продукцию Прада, сумки стали шить из другого материала.
Кожа, используемая раньше была слишком тяжела по весу, теперь на смену ей пришел легкий и практичный нейлон. Благодаря этому нововведению в Prada, сумки обрели легкость, практичность, изящество, а главное — большую популярность.
В 1989 году Миучия выпустила первую коллекцию одежды прет-а-порте, отличавшуюся от коллекций других модных домов нарочитой элегантностью.
Помимо одежды Миучия решила попробовать себя в изготовлении аксессуаров. Квадратные солнцезащитные очки в тяжелой оправе были ужасны по мнению критиков моды, но не смотря на прозвище «Безобразная Прада», стали чрезвычайно популярны. Мало того, в Соединенных Штатах Америки они получили приз в номинации «Лучшие аксессуары» на конкурсе дизайнеров, где были законодатели моды со всего мира!
Миучия и по сей день является главой модного дома Prada. Она входит в число самых влиятельных европейских женщина, и, благодаря ее таланту, капитал фирмы Prada составляет более полутора миллиардов долларов.
Поскольку одним из законодателей моды стал торговый дом Прада, сумки этого дома приобрели большую известность.