Продажа подержанных легковых автомобилей — прибыльный бизнес. Поэтому сюда попадают различные экземпляры: от машин, владельцами которых был 1 человек, аккуратно водивший её, до машин, которые нещадно эксплуатировались, например, в такси, имеющие под колёсами сотни тысяч километров пробега. Второй вариант, как правило, имеет самую низкую цену, чем пользуются перекупщики, перегоняющие автомобили на рынок подержанных автомобилей. Поэтому тщательная проверка автомобиля перед покупкой лишней не будет.
На что стоит обратить внимание, покупая подержанное авто, с виду в идеальном состоянии?
Внимательно осмотрите лобовое стекло, особенно тот участок, который, при использовании, перекрывают оба дворника. В автомобилях с пробегом 200-300 тыс. км. стекло на этом участке мутное, затёртое. Часто в сервисах, зная об этой особенности, лобовые стёкла меняют на новые. Если дата на лобовом стекле не совпадает с датами на остальных стёклах — стоит задуматься.
Автомобили из сервиса «разгонных» авто: такси, курьеры, да и просто частники, наматывающие километраж на работу и с работы в пригород, подвергаются частой автоматической мойке. Обратите внимание на потёртости краски переднего бампера, капота, крыши, спойлера. Так же внимательно осмотрите молдинги и бампера с хромированными вставками, на них может быть множество микросколов.
Осмотрите кромки потайных ручек, края корпусов зеркал, шильдики на предмет царапин.
Попросите продавца открыть лючок бензобака. Осмотрите резьбу крышки заливной горловины. Разболтанность лючка, шумное открывание, не явная резьба на крышке являются признаками того, что автомобилем много пользовались.
Проверка автомобиля перед покупкой с внешней стороны может быть завершена колёсами и элементами трансмиссии. В случае, если автомобилю до 3-х лет, а пробег его составляет до 100 тыс. км, то, скорее всего, колёса будут стоять «родные». Если же одометр показывает пробег 60-90 тыс. км., при этом резина более позднего года производства, то стоит задуматься о степени эксплуатации автомобиля.
В салоне автомобиля сразу обращайте внимание на различные клавиши и кнопки. Если все клавиши, либо их большая часть окажутся замененными на новые, то это однозначно «разгонный» экземпляр.
Так же стоит оценить внешний вид ручки домкрата регулировки сидений — она тоже будет затёрта.
В «разгонную» машину перед продажей, как правило, ставят новые накладки педалей и набалдашник рычага КП. На ободе руля, в месте хвата будут явные потёртости.
Сравнивая подержанные автомобили с пробегом, выбирая для себя, обратите внимание на данные признаки. Проверка автомобиля перед покупкой по совокупность этих признаков поможет выявить «разгонное» авто и не попасться.
Удачных покупок.