Deport

В отношении внутренней перелинковки можно найти много различной информации. Некоторые источники сообщают, что для поднятия рейтинга страниц в поисковых системах нужно делать как можно больше ссылок между страницами. Однако подобная информация является устаревшей, т. к. современные алгоритмы проверяют не только наличие ссылок, но и факт их использования. Так, если на странице размещены ссылки, которые ведут на статьи, далёкие по смыслу от обсуждаемого на данной странице, то по ним, скорей всего, никаких переходов не будет, следовательно, их эффективность стремится к нулю. Более того, при перегруженности текста ссылками, поисковая система может обозначить страницу как спам, и её рейтинг сильно понизится.

Поэтому чтобы перелинковка была эффективна, нужно уделить внимание размещению правильных, логически связанных со смыслом текста ссылок. Они должны быть призваны помочь посетителям более качественно усвоить материал, или же эффективнее находить нужные ему продукты и услуги. Именно такие ссылки будут работать. И много их не надо — достаточно двух-трёх на одну страницу. Как создать полезные ссылки? Сначала нужно вникнуть в суть статьи, выложенной на странице. Какая информация может логически продлить или расширить смысл, представленный в данной статье? На страницы с такой информацией и нужно ссылаться. При этом следует использовать ссылку-анкор, в название которой будет входить ключевое слово, соответствующее странице, на которую ведёт ссылка. Важный момент — если на одну и ту же статью ссылаются несколько страниц, то для каждой ссылки нужно использовать разные анкоры. Если всё сделать правильно, то все страницы сайта будут логически взаимосвязаны системой гиперссылок. Это придаст информации, размещённой на ресурсе, структурную целостность. В результате таким сайтом будет удобно пользоваться, посетители смогут легко находить на ней то, что им нужно. Благодаря этому популярность ресурса возрастёт, а поисковые системы во время индексации страниц такого сайта, присвоят им более высокий статический вес. Также хороший результат даёт размещение ссылок на страницы, пользующиеся наибольшей популярностью на сайте. По таким страницам будет большая частота переходов. Чтобы узнать, какие страницы сайта наиболее популярны, нужно воспользоваться сервисом поисковых систем. Но подобная информация будет доступна, если продвигаемый ресурс уже некоторое время существует в глобальной сети. Если же сайт появился недавно, то данная возможность будет недоступна.

Видео по теме