Какими способами продвигают сайты? Этих методов достаточно. Какой из них самый эффективный, определить трудно. Если вникнуть в их суть, тогда можно попытаться взять на вооружение самые лучшие.
Ссылки по каталогам, с главных страниц — старые методы. Поисковики устали от них и сегодня практически не учитывают. Хотя стабильный способ все же есть. Продвижение своего сайта с помощью уникальных статей — хорошая форма продвижения. Если отнестись к этому грамотно и с умом.
Статьи для сайта: зачем они нужны? Двигать сайт статьями можно долго и уверенно, т. е. глубоко. Статьи будут работать на благо, не только находясь на главной странице сайта, но по их ссылкам ваши внутренние страницы также будут посещаемы. В статье есть правильные ключевые слова? Это большой плюс. Их наличие повышает рейтинг сайта у поисковых роботов. А чем вы завлекаете посетителей на свой сайт? Конечно, контентом. Уникальный и интересный контент зазывает клиентов.
Статьями можно двигать сайт по трем направлениям. Статьи пишутся для самого сайта и размещаются на нем, который продвигается. Здесь есть одно правило: качество статьи должно быть очень высоким, т. е. статья должна быть информативной, читабельной и уникальной. Тогда эффект от нее будет максимальный: приток посетителей, повышение рейтинга у поисковых машин, увеличение контентной массы.
Второй подход — размещать статьи со ссылками на собственный сайт на других платформах, порталах и сайтах. Если совместить эти два метода, тогда вы получите третий метод: опубликуйте статью на своей площадке, подождите, когда она проиндексируется поисковиками. Теперь можно разместить ее на других ресурсах.
В интернете статьи все разные, но все же объединить их в группы вполне возможно. Это группировка по уникальности. На первом месте оригинальные авторские работы: интересные для посетителей и весомые для поисковых систем. Статья, как правило, написана полностью автором, профессионалом.
И речь не идет ни о каком копировании информации. Естественно, чтобы так писать, нужно, как минимум, знать ту сферу, про которую пишешь.
Далее идут статьи — переводы. Можно сказать, что это тоже уникальный контент. Знание языков позволяет написать достаточно качественный и оригинальный документ. В лучших традициях такого рода работы следует, что обязательно нужно указать автора исходника и сам источник под переводом. Практика, однако, показывает, что делается это далеко не всегда.
Наверное, самый простой метод — рерайт статей. Но и здесь есть правила. Берется статья и переделывается.
Последний по качеству и вовсе не уникальный способ — полное копирование с других сайтов. Заходит человек в поисковую систему, начинает искать, залезает на сайт. Сайтов много, а вот информация на них абсолютно одинаковая, один в один. Что делает в таких случаях пользователь? Покидает сайт практически мгновенно, остается неприятный осадок от посещения. Да и сами поисковые машины не церемонятся с такими сайтами, напичканные копированными статьями. Они снижают его рейтинг ниже плинтуса. Сайту может грозить даже бан.
На западе сайты не двигают статьями. Такого понятия у них нет. Там оптимизируют статьями. Главный принцип — уникальный контент у себя. Потом размещаются анонсы и ознакомления на различных ресурсах.
Грамотно используемый способ продвижения сайта статьями дает неплохие результаты. Писать статьи нужно правильно: с заголовками, ключами (они же должны присутствовать в заголовках, это ценят поисковики). Комплексный подход — верный способ добиться успеха. Цель создания сайта и размещения на нем статей — аудитория, поэтому работайте для нее.
Видео по теме