1. Научитесь четко и коротко формулировать суть и смысл в Вашем бизнесе.
К сожалению, большинство продавцов занимающихся продажей товаров по телефону, с огромным трудом пытаются описать суть своего бизнеса или товара. Пытайтесь передать собеседнику всю суть мысли при этом, не объясняя «одно и то же». Для начала, потренируйтесь со своими друзьями. Попытайтесь за 20-20 секунд рассказать суть Вашего бизнеса нескольким друзьям и знакомым.
Будьте готовы к вопросам ставящие в тупик. Попытайтесь проанализировать все вопросы своих клиентов, ставящих Вас в тупик. Бывает такое, когда Вы не знаете, что можно ответить на тот или иной вопрос. А главное быстро, грамотно и без запинок, чтобы вызвать доверие у клиента.
Изучите себя во всех областях. Чтобы грамотно ответить на вопрос типа: «А кто Вы вообще, собственно говоря?» или «Сами хоть знаете, что за товар продаете?». Такие вопросы, конечно, поставят многих в тупик. Здесь Вам поможет википедия. Посмотрите в словаре самые распространенные слова в Вашей отрасли и старайтесь и активно использовать в разговоре с клиентом.
Собеседники не любят скороговорки в разговорах. Главная ошибка в продажах – это с первого слова обрушивать на собеседника всю информацию, которую собеседник даже не успевает уловить. Беседа должна быть спокойная, короткая и ясная. Вы должны за короткий промежуток времени объяснить потенциальному клиенту главную суть мысли, но в тоже время разговаривайте, спокойно расставляя паузы. Будет лучше, если Вы не будете спешить, но Вы должны учесть разговор не должен быть монотонным.
- Управляйте собеседником Ни в коем случае не показывайте свою неуверенность в разговоре. Это создаст у собеседника впечатление, что Вы неопытный новичок. Вы должны показать уверенного в себе человека, который знает чего хочет. Далее, не стоит показывать своему клиенту что Вы «лучше всех, все знаете». Поясню, не давайте понять абоненту, что он ничего не понимает в каком либо деле, и что он должен слушать Вас. Как известно, такое поведение со стороны Вас, только оттолкнет клиента. Если Вы начнете с мягкого, робкого голоса: «…Не хотелось, бы отнимать у Вас время, но не могли бы Вы прослушать наше предложение…» и т.д. Если Вы будете объяснять испуганным, просительным голосом, в деловые отношения с Вами никто не вступит… Будьте уверены в себе. Вы должны знать, что Вы предлагаете и чем собственно говоря, занимаетесь… Эти советы помогут из Вашего разговора извлечь выгоду.