Перед тем, как создавать свой бизнес, определитесь с тем, что является вашим рынком. Рынок — это потребители. И для того, чтобы эффективно взаимодействовать с ними, необходимо найти три вещи:
- Рынок, соответствующий вашему продукту.
- Время, когда надо взаимодействовать с потребителями.
- Подходящее сообщение, которое привлечет покупателей.
Очень многие предприниматели совершают одну тяжелую ошибку. Они создают продукт и уже потом ищут тех людей, которым этот продукт можно продать. Так делать ни в коем случае не надо: вы только потеряете время и деньги.
Вы должны дать людям тот товар или услугу, информацию, в которых они нуждаются прямо сейчас. То есть вы должны изучить потребности людей, их интересы и проблемы, мечты и стремления.
Если вы работаете с Интернет-аудиторией, то стоит помнить об одной особенности человеческой психики. Люди не любят быть одинокими, они стремятся к общению с единомышленниками, к обществу. В Интернете это можно наблюдать практически везде. На форумах, в социальных сетях проводят свое время многие тысячи пользователей.
Преимуществом использования форумов, блогов и социальных сетей с целью рекламы товара является ее бесплатность. Минусом — значительные затраты времени.
Если вы — начинающий бизнесмен в Интернете, у вас есть достаточно времени, но нет денег, то воспользуйтесь этим с целью поиска своих потенциальных покупателей. Идите на форумы с высокой посещаемостью и общайтесь там с людьми. Ищите тех, которые хотят получить ответы на те вопросы, которые вы можете дать им.
При этом учитывайте, что посетители подобных форумов делятся на три категории:
- Те, кто могут купить у вас товар.
- Те, кто продают товары.
- Те, кто просто ходят по сайтам — зеваки.
Вторая категория людей размещает на сайтах свои рекламные тексты, объявления. Проанализируйте их деятельность и оцените, сможете ли конкурировать с ними.
Теперь можете начать действовать. Смело создавайте темы, пишите комментарии о своем продукте, давайте советы, в которых будут ссылки на ваш товар. В общем, проявляйте активность, старайтесь показать другим свой продукт.
Может случится так, что никто не заинтересуется вашими сообщениями или отклик будет близок к нулю. В этом случае не стоит отчаиваться и прекращать действовать. Повторите процедуру через неделю, например. Потом — еще раз.
Если люди с определенного рынка не купили ваш товар с первого раза, то это не означает, что они не купят его в дальнейшем. Ведь существует много причин, по которым не было произведено покупки. Начиная отсутствием денег, оканчивая, нехваткой времени.