Любое авто рано или поздно приходится продавать и как бы не был дорог четырехколесный друг за него хочется выручить хорошую сумму. В этой статье хотелось бы рассказать о нескольких правилах предпродажной подготовке автомобиля. Выгоднее всего осуществлять продажу осенью, потому что люди, которые решили приобрести авто, постараются купить его еще до холодов. К тому же, если отложить продажу к весне, так называемому пику покупательской активности, то нужно учесть один факт — машина постареет на один год, а следовательно упадет в цене.
Большинство машин продается именно своим внешним видом, поэтому перед продажей все царапины и сколы, если они есть, нужно срочно ликвидировать. А сделать это можно с помощью тональной полироли, которая так же придаст блеск потускневшему лакокрасочному покрытию. И постарайтесь исправить кузовные дефекты, ведь это для вас машина старая, а для покупателя новая, поэтому для него важна каждая делать на вашей машине. Что касается двигателя, то небольшие потеки на двигателе — явление допустимое, но мы бы рекомендовали перед продажей его тщательно вымыть, а если у покупателя возникнут связанные с этим вопросы, то предложите ему съездить на диагностику. Любой чистый салон приравнивается к новому, поэтому ваш салон должен быть идеально чистым. Вернуть первоначальный цвет обивки и избавиться от неприятного запаха в салоне поможет химчистка. Стоит она не дорого, а результат получается превосходным. Однако, если салон в машине очень грязный, то, скорей всего,операцию придется повторить. Так же не следует забывать про багажное отделение. Чистая обивка в багажнике и столь черная запаска вызывают у покупателя только самые положительные эмоции. Показывать авто лучше всего в погожий день на улице, где малая интенсивность движения транспорта. Если на улице уже холодно, то прогрейте машину, чтобы первым чувством у клиента, было чувство уюта. Постарайтесь не проводить демонстрацию авто в собственном дворе, ведь среди желающих посмотреть машину могут быть и автоворы, которые после просмотра будут точно знать, где стоит машина. Помните, что причина продажи авто должна быть очень веской. Например, покупки новой квартиры или автомобиля более престижной марки. На сегодняшний день покупатели часто начали тратится на диагностику приглянувшегося автомобиля, после чего пытаются понизить цену за каждый найденный недостаток. Поэтому нужно быть готовым к этому и твердо стоять на своем. Единичные недостатки допустимы, а вот если выяснится, что-то серьезное, то снизить цену придется. Возможно, даже на сумму, превышающую стоимость ремонта. Потому неизвестно, сколько времени потеряет покупатель.