Конечно, вы не хотите, чтобы ваши сотрудники изо дня в день были несчастными, значит нужно сделать их счастливыми кроме того это будет полезно и для общего приоритета в бизнес структуре. В дополнение к созданию более благоприятных условий работы и сокращение трудового оборота, счастливый сотрудник будет более продуктивным. Благодаря статистическим данным Гарвардского университета выяснилось, что в благоприятные рабочие дни для работников, прогресс их работы составил 76% и 53%. Эти цифры упали до 25 % и 43 % в дни, когда сотрудники чувствовали себя несчастными и загруженными.

Итак, что же делает сотрудников счастливыми? Давайте рассмотрим этот вопрос напримере одной интересной книге под названием «работа Happy» известной зарубежной писательницы Джилл Geisler, которая является старшим преподавателем в области руководства и управления Гарвардского института и некоммерческой школы журналистики, филиал которой так же базируется и у нас в Санкт-Петербурге.

- Раскрытие сакральных тайн счастья работника заставит вас в скором времени пожинать плоды вашего бизнеса.

Счастливые сотрудники разделяют некоторые общие черты: Общность в достижении поставленной задачи, трудолюбие и направленное сотрудничество в намеченной цели.

  1. Руководитель, который заботится о своих подчинённых.

Счастливые сотрудники чувствуют, что их руководитель находятся на их стороне и ощущают все сильные и слабые стороны, надежды и мечты своего босса. Эти качества внимают разговоры лицом к лицу, а не только по электронной почте.

Искренние и конкретные похвалы не маловажный фактор для интенсивной отдачи подчинённых.

Хороший и доброжелательный босс — рецепт здоровья на рабочем месте каждого человека и команды в целом. Это означает, что понимание того, что каждый сотрудник будет выкладываться на все 100% и сам не заметив того будет гордиться собой и своей качественной уникальностью и не заменимостью в каждой отличительной задаче.

2. Поддержка и справедливая культуры на рабочем месте.

Днем работники обычно сосредоточены ожиданием четких рекомендаций и правил выполнения данной им профессиональной задачи от босса, которые также поддерживаются потребностями сотрудников. Если вы, просите оказать услугу личностного характера и обращаетесь за помощью к своему подчинённому, допустим, чтобы повесить фотографию своей семьи в кабинете, но при этом не позволяйте вашему помощнику уйти пораньше, чтобы посмотреть футбольный матч своего сына, то вы не когда не создадите нужную рабочею атмосферу с последовательными значениями выше.

3. Осведомлённость и наблюдательность.

Самый лучший признак того, что всё идет, так как надо это ваша собственная мотивация в озабоченном получении нужного эффекта с последующей наблюдательностью реакций на то, как ваши сотрудники думают о вас и о работе в целом. Для этого искать ответы придётся прямо в «окопах». «Иди туда» и поговорите с вашими сотрудниками. Спросите их, устраивают ли их условия данного места работы и нравится ли работать здесь. Говорите открыто и искренне. Обратите внимание на язык жестов, нет ли не ловкой скованности, каков тон голоса, есть ли в глазах подчинённого искра и желание продолжать плодотворную работу на благо компании или отсутствие таковых взглядов вообще, как они отвечают: восторженные, прямые ответы являются хорошим признаком того, что вы получаете прямые ответы. Неловкие паузы, расплывчатые ответы, и неудобный язык жестов может означать, что у вас есть проблема.

4. Крепкий фундамент — залог успешной работы.

Особым и фундаментальным пунктом вашего успеха является неотъемлемая часть найма самого работника. Прежде чем в спешке взять человека не убедившись в его положительных характеристиках, стоит хорошенько посмотреть на него со всех сторон оценить его сильные и слабые стороны. А после аналитической формальности, «взвесив все за и против» можете смело дополнять свою команду ещё одной ценной индивидуальностью, ведь жизнь слишком коротка, чтобы работать рывками.

Видео по теме