Как взять обещанный платёж на Билайне
У оператора сотовой связи «Билайн» услуга «Обещанный платёж» называется немного иначе — «Доверительный платёж».
Как взять Доверительный платёж?
Чтобы взять Обещанный платёж на Билайне, достаточно: 1) набрать номер *141# и нажать кнопку «вызов»; 2) подключить эту услугу в Личном кабинете.
Надо помнить следующее. Вы берёте деньги в долг, и должны вернуть их в течение 5 дней. Для этого достаточно просто пополнить баланс. В период выплаты долга нужная сумма будет автоматически списана с вашего счёта. Поэтому не обязательно вносить сразу всю сумму, можно по частям. Кроме того, погасить задолженность можно раньше срока. Внимание! Вы не сможете взять следующий доверительный платёж, пока полностью не погасите долг за предыдущий. Каким абонентам не предоставляется Обещанный платёж?
Он не предоставляется абонентам, которые пользуются тарифами с постоплатной системой расчетов, как на стационарном телефоне – сначала пользуешься, потом платишь. Пример такого тарифа — «ВСЁ! Постоплата».
Для чего нужен Доверительный платёж?
Бывают ситуации, когда очень хочется кому-то позвонить или нужно срочно оплатить интернет, но баланс почти на нуле, а пополнить счёт в данный момент нет возможности. Он позволяет абонентам «Билайн» временно пополнить счёт. Его можно использовать для оплаты звонков и SMS, интернета и даже для активации услуг в Личном кабинете.
Какую сумму можно получить?
Доступная сумма Обещанного платежа у оператора «Билайн» напрямую зависит от тарифного плана.
Чтобы выяснить, какой тарифный план у вас подключен, можно: — зайти в Личный кабинет; — набрать USSD команду 11005# и дождаться SMS – сообщения с нужной информацией.
Чтобы точно узнать, какую сумму Доверительного платежа вы можете получить, воспользуйтесь USSD командой: 1417# или загляните в Личный кабинет.
Ниже представлены разные тарифные планы и доступные суммы.
Тарифы с ежедневным списанием абонентской платы либо без абонентской платы. Доступна минимальная сумма в размере 30 р. (бесплатно), но пользоваться этими деньгами можно только в течение 5-ти дней. При ежемесячных расходах на связь более 100 р. вам доступна сумма от 100 до 500 р. (услуга стоит 20 р.).
Тарифные планы с ежемесячной абонентской платой. Размер платежа равен сумме абонентской платы. При этом услуга в размере 400 рублей будет стоить 25 р., а в 1500 р. – 130 р.
Тарифные планы «Всё в одном» (звонки, SMS, интернет). Размер платежа равен абонентской плате. Обещанный платеж в размере 501 руб. стоит 40 руб., а в размере 1801 р. – 130 р.
Интернет — модемы. Минимальный размер Доверительного платежа составляет 30 р. (бесплатно), а при ежемесячном расходе более 100 р. – от 300 р. (стоимость 20 р.).
Какие ограничения предусмотрены?
Ограничения касаются тех абонентов «Билайн», которые недавно подключили тарифный план.
Таблица
Виды тарифов / Условия предоставления
Тарифы с ежедневным списанием абонентской платы либо без абонентской платы. Надо в течение 2-х месяцев быть абонентом и за 3 месяца потратить на сотовую связь более 50 р. Кроме того, для абонентов некоторых тарифных планов («Мир Билайн», «Добро Пожаловать 2013» и других) этот срок составляет более 3-х месяцев.
Тарифы с ежемесячной абонентской платой. Надо более 3-х месяцев быть абонентом и тратить на связь не менее 200 р. в месяц.
- Тарифы «Всё в одном». Надо более 3-х месяцев быть абонентом и тратить на связь не менее 200 р. в месяц.
- Модем. Надо более 2-х месяцев быть абонентом. Доверительный платёж на 7 дней Он действует только в рамках безлимитных интернет – тарифов и позволяет внести средства на ежемесячный трафик, когда подходит срок оплаты. Доверительным платежом на 7 дней можно воспользоваться, если:
- ваш баланс меньше, чем сумма ежемесячного списания;
- до дня списания средств осталось менее 7 дней. Его можно подключить только в Личном кабинете.
Доверительный платёж на услуги Он пригождается, когда вам нужно активировать услугу или сервис, но вы не имеете возможности пополнить баланс. Доверительным платежом на услуги можно воспользоваться, только если у вас подключен безлимитный тариф. Им можно воспользоваться в личном кабинете. Как снять запрет на подключение Обещанного платежа?
Если ранее вы вовремя не выплатили долг по предыдущему платежу, то вы не сможете воспользоваться этой услугой. В этом случае следует обратиться: — в офис обслуживания «Билайн»; — в Центр поддержки клиентов по электронной почте [email protected], указав свои паспортные данные.
Видео по теме