Времена, когда прибыль в тысячу и более процентов считалась нормой, давно прошли. Современным компаниям для сохранения конкурентоспособности приходится проявлять чудеса изобретательности, что обусловлено необходимостью выделяться на фоне невероятного количества аналогичных товаров и услуг. За клиента нынче приходится бороться, и способы привлечения новых покупателей ставятся все сложнее и изощреннее.
Рано или поздно перед компанией, не предлагающей ничего уникального и нового, встает вопрос – как конкретно привлечь клиентов именно к своему продукту или иными словами – как выделить свой товар на фоне прочих схожих или даже аналогичных продуктов? Крайне важно составить конкретную стратегию продвижения своего товара, продуманную до мельчайших деталей. При открытии кафетерия, например, можно сразу же сориентировать бизнес на определенную категорию клиентов – молодые или напротив уже состоявшиеся семейные пары, детская аудитория, спортивные болельщики и т. п. Интерьер зала кафе, выдержанный в соответствии с той или иной категорией потенциальных клиентов, послужит одним из отличительных признаков такого заведения. Такой же подход стоит применять и при открытии других типов бизнеса, например магазинов одежды, на примере которых мы и рассмотрим некоторые аспекты, которые нужно учесть в обязательном порядке. 1. Постоянное соблюдение правильного соотношения между ценой и качеством реализуемого товара. Это один из важнейших факторов, способных выделить вашу торговую точку на фоне конкурентов. Ведь в сфере торговли одеждой диссонанс между качеством и ценой наблюдается гораздо чаще, чем их правильное соответствие. Стоимость товара должна максимально соответствовать его качеству, поэтому этот показатель должен быть урегулирован в первую очередь. 2. Многие потенциальные клиенты Вашего магазина могут обладать нестандартной фигурой. Следя за наличием широкого ассортимента размеров одежды, Вы сможете сделать своими постоянными покупателями именно этих людей. 3. В магазинах одежды часто бывают ситуации, когда отсутствую вещи для определенной покупательской аудитории, например детской. Даже если специализация магазина подразумевает его ориентацию на узкий круг покупателей, нелишним будет повнимательнее рассмотреть вопрос расширения товарной номенклатуры в заданных рамках. 4. Наконец последний по очереди, но далеко не последний по важности момент. Попробуйте выделить свой магазин из толпы ему подобных за счет поведения продавцов. Медлительный, невнимательный персонал всегда вызывает раздражение клиента. Обучив продавцов тактичности, вежливости и прочим, необходимым в общении с людьми качествам, Вы сделаете свой торговую точку действительно отличной от других. Данные рекомендации прекрасно подойдут и к другим видам бизнеса, не только к торговле одеждой, да и не только к торговле вообще. Выполнение этих простых, но в то же время важных правил обязательно поможет выделить Ваше дело на фоне однотипных бизнесов конкурентов.
Видео по теме